20.07.2020 написал обращение на good-service@alfastrah.ru №ПР/819021/20, из-за технических неполадок попросили повторить обращение. 26.08.2020 обращение составил повторно. 28.08.2020 пришел ответ на обращение под №ПР/829359/20. Цитирую дословно «Уважаемый Станислав Сергеевич!
В ответ на Ваше обращение от 26.07.2020 сообщаем следующее:
АО „АльфаСтрахование“ в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.
В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Кочетов Максим Андреевич
Служба контроля качества сервиса
Через пару недель решил узнать как обстоят дела, на что мне оператор ответил, что если в течении пяти дней ответа не получили, то обращение будет рассматриваться месяц.Итак прошел месяц, результат нулевой.В колл центре обещают разобраться, только чувство такое, что обещанного три года надо ждать.Обращение было составлено по причине неправомерного изменения КБМ. Якобы я участвовал в ДТП.Что имеем наплевательское отношение со стороны сотрудников компании Альфастрахования.По всей видимости данная компания абсолютно не заинтересована в клиентах.В свое время она уже потеряла меня, как страхователя недвижимости, который приносил ей 11000 в год, теперь по всей видимости придется отказываться и от страхования автомобиля в данной компании.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Наплевательское отношение
20.07.2020 написал обращение на good-service@alfastrah.ru №ПР/819021/20, из-за технических неполадок попросили повторить обращение. 26.08.2020 обращение составил повторно. 28.08.2020 пришел ответ на обращение под №ПР/829359/20. Цитирую дословно «Уважаемый Станислав Сергеевич!
В ответ на Ваше обращение от 26.07.2020 сообщаем следующее:
АО „АльфаСтрахование“ в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.
В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Кочетов Максим Андреевич
Служба контроля качества сервиса
Через пару недель решил узнать как обстоят дела, на что мне оператор ответил, что если в течении пяти дней ответа не получили, то обращение будет рассматриваться месяц.Итак прошел месяц, результат нулевой.В колл центре обещают разобраться, только чувство такое, что обещанного три года надо ждать.Обращение было составлено по причине неправомерного изменения КБМ. Якобы я участвовал в ДТП.Что имеем наплевательское отношение со стороны сотрудников компании Альфастрахования.По всей видимости данная компания абсолютно не заинтересована в клиентах.В свое время она уже потеряла меня, как страхователя недвижимости, который приносил ей 11000 в год, теперь по всей видимости придется отказываться и от страхования автомобиля в данной компании.