Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Задерживают выплату по ОСАГО

Проблема решена!

26.12.2012г. произошло ДТП, а именно столкновение двух транспортных средств, участниками которого были — я, управлявший автомобилем ВАЗ 21150 по доверенности от Диановой Любовь Михайловны, и застрахованный в СК Альфастрахование водитель управлявший автобусом КАВЗ 4238
Согласно Постановлению по делу об административном правонарушении виновным в данном ДТП признан водитель автобусом КАВЗ 4238, чья гражданская ответственность застрахована в СК «Альфастрахование», полис серии ВВВ № 0617205118.
28.12.2012г. в СК «Альфастрахование» мной было подано заявление о возмещении вреда потерпевшему по ОСАГО с приложением право устанавливающих документов. Таким образом я выполнил все обязанности, предусмотренные Федеральным Законом об“ОСАГО”.
29.12.2012 была проведена экспертиза автомобиля экспертом СК 28-29.01.2013 срок для выплаты истек и обязанность по выплате мне страхового возмещения у СК «Альфастрахование» наступила.
На сегодняшний день 18.02.2013 г. выплату/отказ в выплате/уведомления я не получал.
Просьба разобраться в досудебном порядке.

Каждый день делаю звонки в офис СК Челябинской обл г Усть-Катава Рабочая 29 постоянно СК передумывает новые и новые отговорки. Вчера мне сказали что менеджер по выплатам ушел в отпуск.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку СК был запрошен полис ОСАГО виновника в страховой компании «Южурал АСКО», т.к. соответствующие данные указаны в Справке о ДТП. Соответствующие документы были получены 21.02.2013.
Уважаемая Любовь Михайловна!

Выплата страхового возмещения произведена по указанным в заявлении реквизитам 22.02.13г., что подтверждается платежным поручением № 2098.
Рекомендуем проверить расчетный счет.
Одновременно сообщаем, что представленной Вами Справке о ДТП указано 2 страховых полиса ОСАГО виновника ДТП. Во избежание двойного страхования и осуществления выплаты, был запрошен полис ОСАГО виновника в страховой компании «Южурал АСКО», т.к. соответствующие данные указаны в Справке о ДТП.
Запрошенные документы были предоставлены 21.02.13г.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
26 комментариев
26 комментариев
  • Дианова Любовь Михайловна
    14:08

    Дозвонился сегодня до Московского филиала по номеру 88003330999 мне там сказали сног шебательную новость что мое дело зарегистрировано 12,02,2013 го т. кто задержал регистрацию Магнитогорск или Усть-Катав нужно разбираться. По местк где я обратился с заявлением показали входящие документы на сервер компании 14,01,2013

    номер убытка 9709\133\00030\13
    Службе контроля качества сервиса – № 2144

  • Дианова Любовь Михайловна
    06:53

    Вот что написала мне служба контроля качества на мое заявление.

    Любовь Михайловна, добрый день!
    Документы по заявленному Вам убытку № 9709/133/00030/13 переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 2-х дней.
    Примите наши извинения за доставленные неудобства.
    С уважением,
    Рябкина Светлана
    Служба контроля качества сервиса
    ОАО «АльфаСтрахование»

    ЖДЁМСССС

  • Дианова Любовь Михайловна
    05:54

    Сегодня 25 .02.2013 прошло 4 дня денег нет
    Видимо только через суд…

    зы. какой толк от этого ресурса я хз…

    • Анна (гость)
      08:48

      Слушайте, ну вы даёте! 22.02 Вам ответили про выплату, 23 и 24 выходные. Ну имейте хоть каплю терпения!
      И про ресурс… Т.е. то, что на Вашу претензию столь скоро отреагировали, Вы не считаете положительным моментом? Тогда с Вами действительно очень сложно договориться.

  • Дианова Любовь Михайловна
    10:27

    Мадам если вы внимательно читали мою претензию то в ней четко сказано что сроки выплаты вышли 29.01.2013 та как заявление было подано 28.12.2012 ваша просрочка на сегодняшний день составляет 27 календарных дней ИМХО я очень терпеливый.
    Насчет ресурса я так и не увидел что мнения администрации ресурса.

    з.ы создаются эти ресурсы теми же СК для разных целий…

    • АСН Администратор
      11:53

      Уважаемый автор отзыва, мы не имеем отношения ни к одной их страховых компаний. Наша задача в рамках данного проекта – создание площадки для диалога между потребителем и страховой компанией, чтобы решить возникшие у потребителя конкретные проблемы.

      «зы. какой толк от этого ресурса я хз…» – С разделом «Проблема решена» Вы можете ознакомиться здесь http://www.asn-new...

      На нашем сайте на отзывы отвечают представители компаний, именно они разбираются и способствуют успешному разрешению возникших у клиентов проблем. В некоторой степени мы можем повлиять на оперативность ответов от СК, но повлиять на скорость выплаты не имеем возможности.

  • Анна (гость)
    10:40

    Мадам внимательно читала ваш отзыв. Я Вам скзала относительно конкретной ситуации с 22.02.
    Если эти ресурсы создаются теми же СК, зачем вы сюда пришли, и с упорством, достойного лучшего применения, продолжаете сюда ходить?
    А какое мнение администрации ресурса Вы хотели увидеть? Что то Вас сложно понять. Администрация как раз беспристрастна.
    P.S. Лично я Вам ничего не должна и никакой моей просрочки нет! Уймите свою истерику. Тут все приблизительно в одинаковой ситуации! Мне СК не платит почти 3 месяца…

  • Диана (гость)
    12:02

    Считайте деньги на своем счету!

  • Дианова Любовь Михайловна
    13:49

    Деньги я получил сегодня. Готовлю исковое заявление в суд…

  • Анна71
    13:55

    Много не доплатили?

  • Дианова Любовь Михайловна
    14:09

    Дали достаточное колличество денег, в суд подаю чтоб получить деньги за просрочку.

  • Анна71
    14:16

    Может добровольно заплатят пени? Обратитесь с соответствующим заявлением в СК. Или Вам непременно в суд хочется?

  • АСН Администратор
    14:03

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, можно ли считать, что возникшая проблема с выплатой решена?

  • Дианова Любовь Михайловна
    05:55

    Да деньги выплатили я же писал выше, но скорость и качество обслуживания ужасна. Особенно управляющий филиала г Усть-Катав я щитаю что задержка произошла только по ее вине. Даже если и было в справке указано два полиса в чом вина ГБДД, они внесли исправления поставили печать и указали к какому полису обращаться. А управляющий должен был организовать работу своего филиала тк чтоб выплаты были произведены вовремя, а не морочить людям мозг. В общем и в целом оценка СК дана заслуженно и прошу АСН ее оставить без изменений.

    зы Спасибо всем кто участвовал решение проблемы…

  • Вольфганг (гость)
    11:51

    Любовь Михайловна, Вы мужчина и пишете — писал, сделал — объясните.

  • Павел (гость)
    13:10

    Сейчас модно пол менять :)

  • Vyacheslav
    16:41

    К счастью, проблема почти решена.

  • Titov
    14:05

    У Вас же ущерб куда больше 120 тысяч?

  • Павел (гость)
    21:57

    Неконкретный отзыв, одни эмоции. Кто кому вынес мозг, это еще вопрос.

  • Дианова Любовь Михайловна
    06:34

    Внимательно читаем первое обращение к СК, а потом думаем что ВЫ тут делаете?

  • Леонид (гость)
    09:36

    Читаем внимательно: не вижу ссылки на доверенность писать жалобы от имени Дианы. Где доверенность?

  • Рамиль (гость)
    10:08

    Денег дали, ремонт не делали, сроки пропустили. Один позитив. на что жалуемся?

  • Дианова Любовь Михайловна
    09:39

    Лес там ------->

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля