А какой ответ предоставлен? Что задержек с отправкой полисов НЕТ? Так вот она — есть.
Оформлен полис на сайте ВСК.
ЕГАРАНТ, на который тут ссылаются представителя компании, вообще не прич чем.
Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Дмитрий Кречетов
30.08.2020 07:12 0
нет полиса ОСАГО оформленного на сайте ВСК
Здравствуйте.
Почему до сих пор нет полиса ОСАГО, оформленного на сайте ВСК в моем личном кабинете?
Полис оформил 27 августа, номер полиса после оплаты присвоился: Серия ХХХ № 0134865184, также на почту пришел чек об оплате: КАССОВЫЙ ЧЕК №: 388 27.08.20 19:09
Уважаемые администраторы, почему вы объединили мои обращения?
Специалисты ВСК не приняли мою заявку на рассмотрение, не дали мне ответ.
Они ответили, что у них задержек с доставкой полисов, оформленных на сайте, нет. Проигнорировав мою проблему. А полиса нет до сих пор.
Теперь с Вашей помощью моя заявка в работу НЕ принята, полиса НЕТ, на сообщения ВСК НЕ отвечают!
Добрый день, Дмитрий.
Мы приняли в работу ваше обращение, о чем и написали вам в первом ответе. К сожалению. служба технической поддержки сообщила, что при оформлении полиса произошел технический сбой. Как только техническая ошибка будет устранена, полис будет направлен на эл. почту указанную при оформлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте. Когда же будет решен мой вопрос?
Завтра я должен поставить авто на учет, а моего полиса даже нет в РСА. Мне не поставят на учет авто на основании чека об оплате полиса. Я несу материальный убытки по вашей вине!
Я не имею возможности ездить. Я не могу
Здравствуйте. Я хочу забрать свои деньги за не полученную от вас услугу по предоставлению полиса. Вышлите, пожалуйста, форму заявления и электронный адрес для возврата денег
Уважаемый Дмитрий, по правилам нашего Рейтинга не допускается размещение нескольких отзывов по одной и той же теме. Дополнять текст можно в комментарии.
Это никак не влияет на ответы страховщика. Представитель компании получает уведомления о новых размещениях на их странице. Уведомление о Вашем новом отзыве они также получат.
Надеемся, что Ваша проблема будет решена.
Добрый день!
Для расторжения договора страхования вам необходимо обратиться в офис компании, адреса и время работы офисов вы можете посмотреть на сайте www.vsk.ru. Если у вас нет возможности обратиться в офис компании, то вы можете направить заявление (пишется в свободной форме) по почте на адрес: 121552, Москва, ул. Островная, 4. САО «ВСК». К заявлению необходимо приложить копию паспорта (первой стр. и стр. с пропиской), квитанцию об оплате страховой премии и реквизиты счета для возврата денежных средств.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Дмитрий, решился ли Ваш вопрос на сегодняшний день?
нет полиса оформленного на сайте ВСК! специалисты отвечают, что задержек с отправкой НЕТ. ГДЕ ПОЛИС???
Ответ специалистов ВСК:
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы направили заявку в службу технической поддержки. К сожалению, сообщить вам точную дату мы не можем. Технические проблемы с доставкой полисов ОСАГО фиксируются только при оформлении через Е-гарант. Полисы оформленные на сайте компании направляются без задержек.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А где мой полис, оформленный на сайте ВСК вчера? и что тогда значит «без задержек»?