Добрый день!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
СПАСИБО ДЕНЬГИ ПРИШЛИ ОБРАТНО, СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. С АПРЕЛЯ МЕСЯЦА НЕ МОГЛА НИЧЕГО ДОБИТЬСЯ, А ТУТ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ДНЯ
НЕ МОГУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР Е=ОСАГО, КОТОРЫЙ НЕ ВСТУПИЛ В ДЕЙСТВИЕ, С АПРЕЛЯ МЕСЯЦА 2020 ГОДА
alexandrsusl@yandex.ru ПИСАЛА ПИСЬМО С ЭТОЙ ПОЧТЫ С 25 АПРЕЛЯ
НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, ПИСАЛА НА ПОЧТУ eosago@alfastrah.ru. ОКОЛО 10 ПИСЕМ БЫЛО НАПИСАНО С ПРОСЬБОЙ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ПО ПРИЧИНЕ, ЧТО ПОЛИС ОТ 24.04.2020 ХХХ 0118789054 СТРАХОВАТЕЛЬ СУСЛОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, МОЙ ОТЕЦ.ПОЛИС БЫЛ ОФОРМЛЕН С ОШИБКОЙ, НЕ УКАЗАЛА СТАРЫЕ ПРАВА, НА КОТОРЫХ СКИДКА 50%, ВМЕСТО НЕГО БЫЛ ОФОРМЛЕН НОВЫЙ ПОЛИС ХХХ 0118792232 ТАК ЖЕ ОТ 24.04.2020.СЕЙЧАС ВООБЩЕ МЕНЯ ДОБАВИЛИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ВИДИМО, НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ИМ ПИСЬМО С ЗАЯВЛЕНИЕМ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ. ЕСЛИ НАДО ПРИШЛЮ ВСЕ ДОКУМЕТЫ, И ЗАЯВЛЕНИЕ
Полис успешно аннулирован. Премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».