Здравствуйте! Для урегулирования вопроса Вы можете перейти в интернет-приемную Банка России и написать жалобу.
Т.к. страховая организация не обеспечила заключение договора ОСАГО в виде
электронного документа на своем сайте, рекомендуем зафиксировать данный факт, сделав снимок с экрана мобильного устройства либо персонального компьютера (скриншот). Также Вы можете указать факты: оплаты полиса, невозможности написать письмо по адресу страховой (eosago@alfastrah.ru — данный адрес указан на сайте компании в случае, если полис не пришел на электронную почту), проверки полиса на сайте РСА. Также Вы можете распространить данную информацию. Спасибо.
Добрый день!
Ваше обращение передано в профильное подразделение компании, ведется необходимая работа. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Нет полиса ни в кабинете ни на почте
18-го числа я приобрела полиса ОСАГО компании АльфаСтрахование, на почту полис не пришёл, в кабинете его тоже нет, техподдержка, при каждом обращении, только обещает все исправить. Прошу выслать полис мне на почту, ХХХ0133504696
Рады, что вопрос успешно решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».