Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото обеих сторон СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/63935».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Когда ждать решения вопроса? Я мог и сам внести изменения уже 10 раз, но ваш сайт этого не позволяет.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Невозможно внести номер авто
Купил авто, сделал страховку, получил номера, необходимо внести номер в полис, но выдает ошибку «Необходимо заполнить данные СТС или ПТС», хотя данные электронного птс внесены. Вписать данные СТС некуда, нет такого поля для заполнения. ХХХ0129381793
Необходимые изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».