После очередной попытки завершить процесс номер проекта договора изменился на 551446643.
Добрый день, уважаемый Автор!
Ваше обращение находится в работе. Мы обязательно сообщим вам результат.
Сегодня позвонили из офиса компании, съездил к ним и поменял е-ОСАГО на обычный полис. В офисе всё прилично, сотрудники вежливые. В принципе проблему можно отметить как решенную и исправить оценку на 5 баллов. То что не получается внести изменения через личный кабинет — это вина не Югории, а РСА с обновлением их баз.
Не получается внести изменения в полис е-ОСАГО
Здравствуйте.
После покупки автомобиля 5.08.2020 через личный кабинет оформил полис ХХХ0131964035.
13.08.2020 после регистрации автомобиля в ГИБДД присвоен новый гос.номер и свидетельство о регистрации ТС. В тот же день, в личном кабинете попытался внести эти изменения в действующий полис (проект договора 551445436). Система запросила снова загрузить сканы документов, что было сделано. Но в итоге так ничего и не получилось. На заключительном этапе система выдает вот такие ошибки:
ОШИБКА: Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.(Водительское удостоверение ); Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.(Документ удостоверяющий личность); Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.(Водительское удостоверение ); Предупреждение: [34050036] При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна)(Документ ТС); Предупреждение: [34130013] Дата начала права управления ТС не соответствует данным в базе МДМ.(Водительское удостоверение ); Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.(Водительское удостоверение ); Предупреждение: [34130013] Дата начала права управления ТС не соответствует данным в базе МДМ.(Водительское удостоверение ); Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.(Водительское удостоверение ); Ошибка: [12004017] Данные ТС, указанные в доп. соглашении, не совпадают с данными по ТС, указанными в договоре(vehicle); (U#20200820130506)
Вот уже неделю захожу каждый день в личный кабинет и пытаюсь завершить процесс, но всегда выходят вот эти ошибки. Возможно ли внести эти изменения удаленно без посещения офиса компании?