Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Поменял права, внес изменения в полис ОСАГО,

Проблема решена!

Срок действия полиса ОСАГО подходит к концу (до 31.08.2020) и я решил пролонгировать его, как и годом ранее (застрахован в компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ).
Через кнопку «продлить» в ЛК, это сделать не получалось (в связи с какой-то ошибкой), и мне предложено было ввести данные вручную. Хорошо, вводим. И на этапе расчета стоимости, вместо своего накопленного КБМ 0,65, вижу 1.00! Начинаю разбираться почему так произошло, и, оказывается, это связано с заменой ВУ (закончился срок действия старого ВУ).
Я не был осведомлен о необходимости внесения изменений в договор ОСАГО, в связи со сменой ВУ. Но, «незнание законов не освобождает от ответственности», и я через личный кабинет вчера 19.08.2020 внес изменения в полис ОСАГО и доплатил разницу «новой стоимости полиса» в размере 11 руб.
Взамен утратившего силу полиса ХХХ 0094667225, мне присылают на почту новый ХХХ 0133660274 (также действует до 31.08.2020), где указано новое ВУ и напротив указан класс на начало годового срока страхования – 0.70.
Я делаю запрос на восстановление КБМ через ссылку на сайте Альфастрахования — https://www.alfast.... (Я делал это операцию дважды еще до внесения изменений в полис ОСАГО (по незнанию), и это уже 3 попытка). На следующий день получаю такой ответ (Я делал это операцию дважды еще до внесения изменений в полис ОСАГО (по незнанию), и это уже 3 попытка, которая заканчивается одним и тем же):
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 6110560) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0133660274
Текст ошибки: Дата перерасчета КБМ не соответствует дате заключения версии договора, в которой было добавлено ЛДУ.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Письмо я переслал, прикрепив к нему новый полис ОСАГО, фото старого и нового ВУ, но каких-либо подтверждений, что письмо получено СККС нет. Хочется успеть восстановить справедливость до окончания срока действия полиса и продолжить «сотрудничать» с данной СК.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Добрый день!
По итогам направленного запроса в РСА получена информация о том, что к Вам применено значение КБМ 0,65.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля