Добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ направим позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
В личном кабинете полиса нет.
На почте полиса нет.
На горячую линию, как и в офис не дозвониться.
Прошло 8 дней с оформления, полис действует с 20 числа, Вы вообще понимаете, что у Вас из-за перехода на новую систему АИС Осаго некоторые клиенты сидят без полиса? Проблема известна, но никто не собирается ничего делать.
Здравствуйте! Для урегулирования вопроса Вы можете перейти в интернет-приемную Банка России и написать жалобу. Т.к. страховая организация не обеспечила заключение договора ОСАГО в виде электронного документа на своем сайте, рекомендуем зафиксировать данный факт, сделав снимок с экрана мобильного устройства либо персонального компьютера (скриншот). Также Вы можете указать факты: оплаты полиса, невозможности написать письмо по адресу страховой (eosago@alfastrah.ru — данный адрес указан на сайте компании в случае, если полис не пришел на электронную почту), проверки полиса на сайте РСА.
Полис не пришел на почту
Полис оформлен 16.08.2020.
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0133297403
Прошу отправить полис на почту.
В РСА полис действует и имеет статус — находится у страхователя.
Направили полис на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».