Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания ответила.
Укажите, пожалуйста, номер договора страхования (полиса, контракта), на основании которого Вы получаете медуслуги.
62227632 — номер полиса
Анна, добрый день!
В данный момент проводится разбор ситуации вместе с клиникой. О результатах проверки Вам обязательно сообщат дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Отказ от оплаты согласованного счета через полгода
Обслуживаюсь по премиальной корпоративной страховке мужа в Альфастраховании, компания мужа продлевает ее сама на регулярной основе. В феврале 2020 года я проходила ежегодный чек ап в клинике GSM. Перед тем как пригласить клиента на обследование клиника всегда проверяет информацию о статусе страховки со страховой. Я записалась на чек ап и спустя некоторое время получила приглашение с вариантами дат.
Сегодня вечером я получила звонок из клиники (через полгода! после получения одобренной страховой компанией услуги), в котором мне сообщили, что Альфастрахование отказывается оплатить счет за чек ап. Якобы был разрыв в датах контракта и они не могут покрыть этот счет. Теперь клиника пытается перенести ответственность за это на меня, хотя услуга была согласована со страховой.
Удивляет позиция Альфастрахования — все утвердить, молчать полгода, а потом поставить в дебильное положение клиента!!!
По имеющейся информации от профильного подразделения компании вопрос успешно урегулирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».