Все написаное имеет место быть в данной компании уже месяц я не могу решить вопрос по страховому случаю. Эту компанию можно рекомендовать только врагам!
Добрый день,
вопрос не решен.
21.08 после долгих уговоров СК согласилась показать мне на экране компьютера размер ущерба, по моему автомобилю
21.08 я написал заявление в СК в котором выбрал способ урегулирования убытка в соответствии с п.12.21.1. правил, вх. номер 14919/05 от 21.08.2020
26.08 СК я получаю запрос от СК в котором они спрашивают какой способ урегулирования я выбираю и просят менять подать заявление.
а 21.08 я что не писал уже это заявление? мои письма что не читаются? или это полное игнорирование запросов и писем клиентов? письма теряются между отделами?
что делалось по моему делу 5 дней? с 21.08 по 26.08? затягивание вопроса на лицо!
звонок поступил 27.08 после того как я 26.08 сам позвонил на горячую линию и оставил заявку чтобы со мной связались, сразу меня ни с кем не смогли соединить по телефону с отделом Полной Гибели, тк никого нет на месте.
Уважаемый Александр Иванович!
Согласно п. 12.3.2. Правил страхования средств автотранспорта в случае урегулирования страхового случая на условиях «Полная гибель» Компания урегулирует убыток в следующие сроки:
– в течение 30 (тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов и подписания сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон;
– в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов и подписания сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон, в случае необходимости направления Страховщиком запросов в компетентные органы, о чем Страховщик уведомляет Страхователя.
В информационной системе нашей Компании все, направленные Вами письма, зарегистрированы под Вх. номерами, ответы на которые Компания направила Вам Почтой России 31.07.20;13.08.20; 17.08.20; 24.08.20
Ответ на досудебную претензию от 27.08.20 будет направлен Вам в сроки, установленные действующим законодательством.
Просим Вас набраться терпения, поскольку нарушений срока урегулирования убытка коллегами из Санкт-Петербурга и ответа на Вх. Заявления не усматривается.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Вера Ивановна,
письмо СК исх. номер АТ102160006 от 24.08.2020 не является ответом на мое письмо вх. номер. 14919-05 от 21-08-2020
могу я узнать сроки ответа на мое письмо вх. номер 14919-05 от 21-08-2020?
могу я узнать сроки заключения абандона, сроки передачи автомобиля в СК, сроки выплаты?
что мешает СК все это сделать и сообщить сроки? 30 дн? 60 дн?
можете назвать конкретную дату?
сегодня 27.08, с 21.08 я жду обратной связи от сотрудников СК. нет понимая статуса решения вопроса по выплатному делу, нет обратной связи.
С уважением,
Александр
Уважаемый Александр Иванович!
Для оперативного получения информации рекомендуем Вам обращаться непосредственно к нашим коллегам в Санкт-Петербурге.
Спасибо,
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
21.08 в своем обращении я так же просил заключить Соглашение Об Абандоне, Принять у меня Автомобиль и Произвести выплату, поскольку все документы по Выплатному делу были сданы еще 28.07, прошел месяц и случай не урегулирован. Более того сотрудники СК умышленно и безосновательно затягивают рассмотрение не имея на то никаких оснований.
14.08 я получил письмо от СК в которой они меня уведовляют об увеличении сроков рассмотрения на 60 дней, тк они ожидают ответа от Компетентных органов.
На мой вопрос какие ответы и от каких Компетентных органов ожидает СК мне отказались сообщать.
Потерпевших в ДТП нет, Все документы сданы 28.07
На сегодняшний день ситуация не урегулирована и когда это все закончится никто ответа не дает.
пытаюсь подать досудебную претензию на сайте
а сайт и говорит, нет моего выплатного дела по полису.
почему нет? видимо СК считает что все хорошо и вопрос уже мой решен?
https://secure.res...
захожу по адресу, на сайте компании… и безрезультатно
Уважаемая Вера Ивановна,
я обратился к коллегам из Санкт-Петербурга 21.08 для получения оперативной информации.
сегодня уже 28.08 и ответа я не получил.
поскольку ответов от коллег из Санкт-Петербурга не удалось получить, то мне пришлось изза бездействия СК подготовить досудебную претензию.
могу я узнать сроки ответа на мое письмо вх. номер 14919-05 от 21-08-2020 (направленное сотрудникам из Санкт-Петербурга)?
могу я узнать сроки заключения абандона, сроки передачи автомобиля в СК, сроки выплаты?
что мешает СК все это сделать и сообщить сроки? 30 дн? 60 дн?
можете назвать конкретную дату?
С уважением,
Александр
Мне прикрепить сюда письмо от 21.08, направленное в Санкт-Петербург под входящим номером, на которое мне не предоставили оперативного ответа.
его разве нет в базе?
Уважаемая Вера Ивановна,
До сотрудников в Санкт-Петербурге не дозвониться. Анжелика Беспалова по доб номеру просто не берет трубку. А колл центр говорит что никого в отделе нет.а поговорить есть о чем. Соглашение абандон не подготовлено и не предоставлено а это ваша обязанность его подготовить. Машина не принимается по акту приема передачи а принять машину это тоже обязанность СК и нет никаких препятствий это сделать.
Прошла неделя с моего обращения от 21.08. разве за неделю нельзя решить эти вопросы?
Никаких каналов общаться с СК кроме как этот сайт у меня нет.
С уважением
Александр
Уважаемая Вера Ивановна,
предоставьте оперативные ответы на мои вопросы.
сотрудники СПБ филиала отказываются отвечать на них.
Документы = Абандон и Акт приема передачи ТС подготовлены? их как известно готовит страховая компания.
Я готов подписать эти документы. страховая компания готова подписать эти документы?
с 21.08 ожидаю ответы на свои вопросы и не могу их получить и оперативно и уже 10 дней.
телефоны сотрудников не отвечают, общение со страховой компанией возможно только на этом сайте.
С уважением,
Александр
Уважаемый Александр Иванович!
Выплата страхового возмещения произведена на Банковские реквизиты согласно п/п 422662 и п/п 422801.
Ответ на Ваше заявление от 01.09.20 будет направлен Почтой России в сроки, установленные действующим законодательством.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Затягиваются сроки рассмотрения по КАСКО (AT10216006) под разными предлогами не дают знакомиться с материалами оценки
12.06.2020 произошла авария, по составу повреждений = вероятно тотал, страховую компанию уведомил сразу же. по телефону отказывались назначать осмотр. все документы предоставил 31.07.2020 в офис СПБ. осмотр назначали сразу же на след. день. 03.08.2020 провели осмотр и 12 августа я получил СМС что оценка завершена.
теперь по состоянию на 19.08.2020 мне не позволяют знакомиться с результатами оценки, хотя еще 13.08.2020 я просил о такой возможности лично и через заявление.
в скане предоставить не позволяют правила, под разными предлогами откладывают встречу в офисе то по причине того что это надо сделать заранее то когда за неделю договариваюсь ссылаются на болезнь эксперта и больше никто не может кроме моего эксперта показать на компьютере калькуляцию и кроме этого предоставлено письмо что сроки рассмотрения могут быть увеличены до 60 дней. Прошу прощения но разве это урегулирование страхового случая? я платил по каско 10 лет и за 10 лет ни разу не заявлял ущерб, а когда действительно надо урегулировать все быстро и страховой случай задокументирован и все документы предоставлены 31.07 начинают откладывать урегулирование и под разными предлогами отказываются знакомить с материалами оценки.
Как мы видим, специалисты из Санкт-Петербурга проконсультировали Вас по телефону.
Более подробно Вы можете ознакомиться с Порядком выплаты на условиях «Полная гибель» автомобиля в Правилах страхования средств автотранспорта.
П. 12. Определение размера ущерба, размера страхового возмещения и условия осуществления выплаты страхового возмещения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»