Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Затягиваются сроки рассмотрения по КАСКО (AT10216006) под разными предлогами не дают знакомиться с материалами оценки

Проблема решена!

12.06.2020 произошла авария, по составу повреждений = вероятно тотал, страховую компанию уведомил сразу же. по телефону отказывались назначать осмотр. все документы предоставил 31.07.2020 в офис СПБ. осмотр назначали сразу же на след. день. 03.08.2020 провели осмотр и 12 августа я получил СМС что оценка завершена.
теперь по состоянию на 19.08.2020 мне не позволяют знакомиться с результатами оценки, хотя еще 13.08.2020 я просил о такой возможности лично и через заявление.
в скане предоставить не позволяют правила, под разными предлогами откладывают встречу в офисе то по причине того что это надо сделать заранее то когда за неделю договариваюсь ссылаются на болезнь эксперта и больше никто не может кроме моего эксперта показать на компьютере калькуляцию и кроме этого предоставлено письмо что сроки рассмотрения могут быть увеличены до 60 дней. Прошу прощения но разве это урегулирование страхового случая? я платил по каско 10 лет и за 10 лет ни разу не заявлял ущерб, а когда действительно надо урегулировать все быстро и страховой случай задокументирован и все документы предоставлены 31.07 начинают откладывать урегулирование и под разными предлогами отказываются знакомить с материалами оценки.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Александр Иванович, добрый день!

Как мы видим, специалисты из Санкт-Петербурга проконсультировали Вас по телефону.

Более подробно Вы можете ознакомиться с Порядком выплаты на условиях «Полная гибель» автомобиля в Правилах страхования средств автотранспорта.
П. 12. Определение размера ущерба, размера страхового возмещения и условия осуществления выплаты страхового возмещения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
17 комментариев
17 комментариев
  • Алена (гость)
    09:29

    Все написаное имеет место быть в данной компании уже месяц я не могу решить вопрос по страховому случаю. Эту компанию можно рекомендовать только врагам!

  • АСН Администратор
    19:41

    Уважаемый Александр, можно ли считать вопрос решенным?

  • Александр (гость)
    21:50

    Добрый день,

    вопрос не решен.
    21.08 после долгих уговоров СК согласилась показать мне на экране компьютера размер ущерба, по моему автомобилю
    21.08 я написал заявление в СК в котором выбрал способ урегулирования убытка в соответствии с п.12.21.1. правил, вх. номер 14919/05 от 21.08.2020
    26.08 СК я получаю запрос от СК в котором они спрашивают какой способ урегулирования я выбираю и просят менять подать заявление.

    а 21.08 я что не писал уже это заявление? мои письма что не читаются? или это полное игнорирование запросов и писем клиентов? письма теряются между отделами?
    что делалось по моему делу 5 дней? с 21.08 по 26.08? затягивание вопроса на лицо!

    звонок поступил 27.08 после того как я 26.08 сам позвонил на горячую линию и оставил заявку чтобы со мной связались, сразу меня ни с кем не смогли соединить по телефону с отделом Полной Гибели, тк никого нет на месте.

    • Лабур Вера Представитель СК
      13:45

      Уважаемый Александр Иванович!

      Согласно п. 12.3.2. Правил страхования средств автотранспорта в случае урегулирования страхового случая на условиях «Полная гибель» Компания урегулирует убыток в следующие сроки:
      – в течение 30 (тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов и подписания сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон;
      – в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов и подписания сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон, в случае необходимости направления Страховщиком запросов в компетентные органы, о чем Страховщик уведомляет Страхователя.

      В информационной системе нашей Компании все, направленные Вами письма, зарегистрированы под Вх. номерами, ответы на которые Компания направила Вам Почтой России 31.07.20;13.08.20; 17.08.20; 24.08.20

      Ответ на досудебную претензию от 27.08.20 будет направлен Вам в сроки, установленные действующим законодательством.
      Просим Вас набраться терпения, поскольку нарушений срока урегулирования убытка коллегами из Санкт-Петербурга и ответа на Вх. Заявления не усматривается.

      Благодарим за понимание,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

      • ryatatu
        17:40

        Уважаемая Вера Ивановна,

        письмо СК исх. номер АТ102160006 от 24.08.2020 не является ответом на мое письмо вх. номер. 14919-05 от 21-08-2020

        могу я узнать сроки ответа на мое письмо вх. номер 14919-05 от 21-08-2020?
        могу я узнать сроки заключения абандона, сроки передачи автомобиля в СК, сроки выплаты?
        что мешает СК все это сделать и сообщить сроки? 30 дн? 60 дн?
        можете назвать конкретную дату?

        сегодня 27.08, с 21.08 я жду обратной связи от сотрудников СК. нет понимая статуса решения вопроса по выплатному делу, нет обратной связи.

        С уважением,
        Александр

        • Лабур Вера Представитель СК
          17:56

          Уважаемый Александр Иванович!

          Для оперативного получения информации рекомендуем Вам обращаться непосредственно к нашим коллегам в Санкт-Петербурге.

          Спасибо,
          ________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Александр (гость)
    21:57

    21.08 в своем обращении я так же просил заключить Соглашение Об Абандоне, Принять у меня Автомобиль и Произвести выплату, поскольку все документы по Выплатному делу были сданы еще 28.07, прошел месяц и случай не урегулирован. Более того сотрудники СК умышленно и безосновательно затягивают рассмотрение не имея на то никаких оснований.

    14.08 я получил письмо от СК в которой они меня уведовляют об увеличении сроков рассмотрения на 60 дней, тк они ожидают ответа от Компетентных органов.

    На мой вопрос какие ответы и от каких Компетентных органов ожидает СК мне отказались сообщать.

    Потерпевших в ДТП нет, Все документы сданы 28.07

    На сегодняшний день ситуация не урегулирована и когда это все закончится никто ответа не дает.

  • (гость)
    23:23

    пытаюсь подать досудебную претензию на сайте
    а сайт и говорит, нет моего выплатного дела по полису.
    почему нет? видимо СК считает что все хорошо и вопрос уже мой решен?

    photo

  • ryatatu
    23:25

    https://secure.res...

    захожу по адресу, на сайте компании… и безрезультатно

  • ryatatu
    09:43

    Уважаемая Вера Ивановна,

    я обратился к коллегам из Санкт-Петербурга 21.08 для получения оперативной информации.
    сегодня уже 28.08 и ответа я не получил.
    поскольку ответов от коллег из Санкт-Петербурга не удалось получить, то мне пришлось изза бездействия СК подготовить досудебную претензию.

    могу я узнать сроки ответа на мое письмо вх. номер 14919-05 от 21-08-2020 (направленное сотрудникам из Санкт-Петербурга)?
    могу я узнать сроки заключения абандона, сроки передачи автомобиля в СК, сроки выплаты?
    что мешает СК все это сделать и сообщить сроки? 30 дн? 60 дн?
    можете назвать конкретную дату?

    С уважением,
    Александр

  • ryatatu
    09:47

    Мне прикрепить сюда письмо от 21.08, направленное в Санкт-Петербург под входящим номером, на которое мне не предоставили оперативного ответа.
    его разве нет в базе?

  • ryatatu
    12:34

    Уважаемая Вера Ивановна,

    До сотрудников в Санкт-Петербурге не дозвониться. Анжелика Беспалова по доб номеру просто не берет трубку. А колл центр говорит что никого в отделе нет.а поговорить есть о чем. Соглашение абандон не подготовлено и не предоставлено а это ваша обязанность его подготовить. Машина не принимается по акту приема передачи а принять машину это тоже обязанность СК и нет никаких препятствий это сделать.

    Прошла неделя с моего обращения от 21.08. разве за неделю нельзя решить эти вопросы?

    Никаких каналов общаться с СК кроме как этот сайт у меня нет.

    С уважением
    Александр

  • ryatatu
    10:48

    Уважаемая Вера Ивановна,

    предоставьте оперативные ответы на мои вопросы.
    сотрудники СПБ филиала отказываются отвечать на них.

    Документы = Абандон и Акт приема передачи ТС подготовлены? их как известно готовит страховая компания.

    Я готов подписать эти документы. страховая компания готова подписать эти документы?
    с 21.08 ожидаю ответы на свои вопросы и не могу их получить и оперативно и уже 10 дней.

    телефоны сотрудников не отвечают, общение со страховой компанией возможно только на этом сайте.

    С уважением,
    Александр

  • Лабур Вера Представитель СК
    21:15

    Уважаемый Александр Иванович!

    Выплата страхового возмещения произведена на Банковские реквизиты согласно п/п 422662 и п/п 422801.
    Ответ на Ваше заявление от 01.09.20 будет направлен Почтой России в сроки, установленные действующим законодательством.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    21:40

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.

  • АСН Администратор
    22:56

    Уважаемый автор, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля