Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? В какой сервис Вы получили направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Мне звонили из страховой с опросником и предложили поделиться своей историей на вашем сайте, что я в принципе и сделал с удовольствием. Ремонт делал в автомолле в городе Аксай. Копию направления не делал, сам оригинал передал в автомолл. Полис дст 0010371630.
Страховой случай
Страховой случай произошел в Ростовском районе. В офисе страховой все хорошо, позвонил –приехал-подал заявление. Проблем не было! Все сделано для клиентов. Автосервис и страховая между собой работали, меня это все не касалось. От меня потребовалось только заявление и машина. Согласование заняло 2 недели. Запчасти заказали и начался карантин, из-за него пришлось ждать месяца полтора. После того как запчасти пришли мне позвонили, сам ремонт длился около 2 недель. Все хорошо! Буду страховаться еще!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование