ДУМАЮ ЧТО НИЧЕМ ВЫ НЕ ПОМОЖЕТЕ, СЕЙЧАС ПОЕДЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЕЩЕ ОДИН ПОЛИС В ДРУГОЙ КОМПАНИИ, ПОТОМУ ЧТО ИЗ ЗА ЭТОГО НЕ МОГУ ДАЖЕ МАШИНУ НА УЧЕТ ПОСТАВИТЬ. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ПРИШЛИТЕ ПОЛИС!!!
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, был ли решен вопрос?
Сегодня 3 сентября, полиса до сих пор нет, так же как и его номера и чека. Написаны жалобы в РСА, ВСК и ЦБ. Деньги списаны. Сделал другой полис а упдаченное хотел бы вернуть полностью за не оказанную услугу по страхованию.
Точно такая же беда у меня. Было это 02.09.20. Позвонил в банк с просьбой отменить платёж. 11.09.20 пришел ответ из банка с просьбой прийти лично до 24.09.20 с паспортом и перепиской с ВСК по этому поводу. Если переписки нет, её надо создать.
По результату отпишусь.
И да, банки рассматривают жалобы по спорным операциям в течение 3х дней со дня оплаты.
Далее- все вопросы только к получателю платежа.
Пока нет. В банк ходил, всё предоставил, ответить обещали до 4.10.20., 4.40 пришел ответ о переносе срока до 10.10., 10.10 пришёл ответ о переносе до 28.10.20г. в связи с большим объемом проверок… Жду.
15.10.20г. на электорнку пришло уведомление о заключении договора ОСАГО (который уже не нужен, т.к. куплен другой) с указанием его номера, самого полиса нет…
Напомню, полис я пытался оформить 02.09.20г.
Звоню в ВСК, там говорят, что такого полиса не существует, и надо прийти лично с паспортом номером счёта и распечаткой письма.
И да, ситуация усложняется тем, что страхователь-один человек, собственник тс- другой, плательщик- я, т.е. со страховой должен разбираться страхователь и деньги вернуть должны ему на его счёт.
Страхователь в ск сходил, там ему сказали, что чтобы вернуть деньги ему надо расторгнуть договор ОСАГО, а для этого нужен договор купли-продажи авто.., хотя машину никто не продавал и продавать не собирается, её только что купили…
На вопрос, как расторгнуть договор, которого нет (есть только номер, который нигде не бьётся) все впали в замешательство, сказали, что позвонят, ждите.
Тем временем мне 23.10.20г. от банка пришел ответ: «Ваше обращение рассмотрено, денежные средства зачислены на счёт карты.»
Будем посмотреть, что ответит страхователю ск.
Сегодня 10.10.2020, до сих пор нет ни полиса, ни возврата денег.
Жалобу в РСА рассматривали ровно 30 дней, приносят свои извинения за доставленные неудобства в связи с техническим сбоем и пишут, что деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата в срок, установленный банком эмитента. Какой это срок непонятно. Ответ был 16.09.2020, итого 2 месяца ни денег, ни страховки. Естественно, я уже заключил новый полис, но деньги дарить не собираюсь.
ЦБ РФ рассматривал жалобу так же месяц и ответил, что ничем помочь не может, мы не имеем воздействия на РСА, мол, да, технический сбой в связи с переходом на новую систему… ЦБ как бы регулирующий орган, но хата с краю, обращайтесь, говорят в прокуратуру.
И да, ВСК на форму обратной связи на своем официальном сайте ни разу не отреагировали. Нет ни одного ответа.
В офисы обращался, полиса в базе нет.
Выходит, деньги находятся в РСА на резервированном счете до сих пор?
klient@VSK.RU здесь отвечают. На сайте через форму вопросы уходят в никуда.
Е-ОСАГО деньги списали, но полиса нет и даже номер не присвоили
11.08.2020 мною через е-гарант в ВСК был оформлен и оплачен полис е-осаго. Однако до сих пор ни номер не присвоен, ни полиса нет. Обращался в ВСК, не смогли помочь, хотя видят электронную почту с которой было оформлено, в РСА по телефону сказали ждать три дня, но прошло уже больше недели. теперь пишу везде, в рса, тут, в цетробанк. Думаю кто то но сможет помочь. моя почта: absalud@yandex.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, без номера полиса мы не сможем направить заявку в службу технической поддержки. Мы постараемся выяснить каким образом действовать в подобной ситуации и постараемся вам помочь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».