Добрый день!
Передали Ваш отзыв в профильное подразделение компании. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Просим направить чек об оплате полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/63790».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Полиса до сих пор не вижу в личном кабинете.
Ещё раз направил письмо на указанный адрес с чеком, которое мне прислали после оплаты.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я уже отправлял скан чека об оплате.
Обращение писал в чат мобильного приложения.
Оплатил полис, но полиса нет до сих пор
Добрый день!
Полис еОСАГО так и не пришел после оплаты 15.08.2020. Период действия полиса с 16.08.2020. Пользоваться авто не могу.
Пишу здесь новый отзыв, может обратят внимание. Комментарии моего прошлого отзыва видимо больше вообще не читают.
Денис Алексеевич, поторопите ваших сотрудников, мне нужен срочно полис!
Направили полис.
Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».