Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полис пришел с РСА с неверными данными

Добрый день! Оформлял осаго на сайте компании Югория, там сайт перевел на систему Егарант от РСА.Выбрал вашу компанию, указывал все по документам-было все верно, прикладывал при оформлении все сканы! Но В итоге полис пришел с неправильными данными- неправильно указана улица и дом в полисе, и мощность тс50!!! лс. Не бывет Lancer С такой мощностью! Рассчитывал на сайте — стоимость верная. Сходил к знакомому агенту — там в агентской программе стоит в одной колонке верная мощность а в другой колонке неправильная! Адрес-город совпадает но другая улица! Просьба привести в надлежавшее состояние бланк электронного осаго и выслать исправленный на адрес почты, с которого и происходила покупка. Прикладывал актуальные данные по страхователю при оформлении полиса, паспорт личный, могу выслать скрины с сайта Югории, с егаранта к сожалению не додумался снять скрины, так как не ожидал такого развития событий.
Полис ХХХ № 0133178646. Правильная улица и дом :«Северная Улица, д. 23» Мощность 98 лс. Сумма рассчитана правильно. Значит проблема чисто в глюках программного обеспечения РСА!. Полис исправленный просьба выслать на e-mail с которого оформлялся полис :tchernilkinvadim@yandex.ru

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
Здравствуйте, Вадим.
Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и СТС с двух сторон, мы направим заявку на внесение изменений. В теме письма укажите интернет обращение АСН/63691.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    14:03

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:48

    Добрый день, Вадим!
    Мы получили ваше письмо и направили заявку на внесение изменений. В ближайшее время исправленный полис будет направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    23:55

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Вадим (гость)
    20:55

    Ничего не прислали. Катаюсь так. При страховом случае по всей вероятности будем судиться. Сумма не занижена страховки, так что с моей стороны все гладко. После таких «финтов» задумываешься. А нужно ли вообще такое осаго? Не купил, проблемно-купил тоже проблемно… беззаконие везде и крайний остается простой человек…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля