Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, Вадим!
Мы получили ваше письмо и направили заявку на внесение изменений. В ближайшее время исправленный полис будет направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Ничего не прислали. Катаюсь так. При страховом случае по всей вероятности будем судиться. Сумма не занижена страховки, так что с моей стороны все гладко. После таких «финтов» задумываешься. А нужно ли вообще такое осаго? Не купил, проблемно-купил тоже проблемно… беззаконие везде и крайний остается простой человек…
Полис пришел с РСА с неверными данными
Добрый день! Оформлял осаго на сайте компании Югория, там сайт перевел на систему Егарант от РСА.Выбрал вашу компанию, указывал все по документам-было все верно, прикладывал при оформлении все сканы! Но В итоге полис пришел с неправильными данными- неправильно указана улица и дом в полисе, и мощность тс50!!! лс. Не бывет Lancer С такой мощностью! Рассчитывал на сайте — стоимость верная. Сходил к знакомому агенту — там в агентской программе стоит в одной колонке верная мощность а в другой колонке неправильная! Адрес-город совпадает но другая улица! Просьба привести в надлежавшее состояние бланк электронного осаго и выслать исправленный на адрес почты, с которого и происходила покупка. Прикладывал актуальные данные по страхователю при оформлении полиса, паспорт личный, могу выслать скрины с сайта Югории, с егаранта к сожалению не додумался снять скрины, так как не ожидал такого развития событий.
Полис ХХХ № 0133178646. Правильная улица и дом :«Северная Улица, д. 23» Мощность 98 лс. Сумма рассчитана правильно. Значит проблема чисто в глюках программного обеспечения РСА!. Полис исправленный просьба выслать на e-mail с которого оформлялся полис :tchernilkinvadim@yandex.ru
Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и СТС с двух сторон, мы направим заявку на внесение изменений. В теме письма укажите интернет обращение АСН/63691.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».