Я продала машину в связи с чем мне необходимо было расторгнуть условия договора страхования ОСАГО. Я позвонила в компанию, где мне сказали, что для этого необходимо либо ехать в офис компании (который находится на другом конце города) либо отправить документы по почте. Поскольку я работаю, для меня не представляется возможным ехать на другой конец города в свое рабочее время, которое совпадает с режимом работы офиса ВСК, я отправила документы по почте заказным письмом. На протяжении более чем 2-х недель мое письмо никто не забирает, и складывается ощущение, что никто не заберет. Я позвонила в компанию, и в отделе Расторжения договоров мне не смогли ничем помочь, сказали, что пишите письмо на электронный адрес. Я написала письмо, на которое мне пришел автоматический ответ, что мое обращение будет рассматриваться месяц. То есть я уже предполагаю, что в скорейшем времени мое письмо мне вернется обратно, и в ответ мне напишут, что ничего просто не получили. Не рекомендую страховую компанию из-за сервиса. Хорошо, что не было страхового случая и не пришлось общаться по этому поводу.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
17.08.2020
11:25
Здравствуйте, Екатерина.
Адрес для приема корреспонденции 121552, Москва, ул. Островная, 4. САО «ВСК». Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите трек номер письма, мы уточним информацию по обработке вашего заявления. В теме письма укажите интернет обращение АСН/63688.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ужасное обслуживание
Я продала машину в связи с чем мне необходимо было расторгнуть условия договора страхования ОСАГО. Я позвонила в компанию, где мне сказали, что для этого необходимо либо ехать в офис компании (который находится на другом конце города) либо отправить документы по почте. Поскольку я работаю, для меня не представляется возможным ехать на другой конец города в свое рабочее время, которое совпадает с режимом работы офиса ВСК, я отправила документы по почте заказным письмом. На протяжении более чем 2-х недель мое письмо никто не забирает, и складывается ощущение, что никто не заберет. Я позвонила в компанию, и в отделе Расторжения договоров мне не смогли ничем помочь, сказали, что пишите письмо на электронный адрес. Я написала письмо, на которое мне пришел автоматический ответ, что мое обращение будет рассматриваться месяц. То есть я уже предполагаю, что в скорейшем времени мое письмо мне вернется обратно, и в ответ мне напишут, что ничего просто не получили. Не рекомендую страховую компанию из-за сервиса. Хорошо, что не было страхового случая и не пришлось общаться по этому поводу.
Адрес для приема корреспонденции 121552, Москва, ул. Островная, 4. САО «ВСК». Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите трек номер письма, мы уточним информацию по обработке вашего заявления. В теме письма укажите интернет обращение АСН/63688.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».