Добрый день!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ будет направлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
N40–ФЗ
п 7.2.1. В отношении запасных частей:
В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на “неоригинальные” запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера).
это обозначает, что запасные части должны иметь еще и оригинальное торговое название производителя автомобиля и его оригинальные номера. Из приведенной статьи явно видно, что установка неоригинальных запчастей не предусмотрена ни законом «Об ОСАГО» ни «Единой методикой».
Единая Методика
п. 3.1
Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.
Соответственно, если до ДТП автомобиль имел оригинальные детали, то для возвращения его в исходное состояние нужно ставить детали оригинальные.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый администратор! Не совсем понимаю, почему Вы не засчитали отзыв. Страховая компания до сих пор выплату в натуральном порядке мне не сделала, автомобиль согласованное СТО без доплаты не принимает, что является нарушением закона об осаго, о чем у меня ниже написано и на какие нормы права идет ссылка тоже. Возникает впечатление, что сайт этот проплачен страховыми компаниями, правду не помогаете добиться!!!
N40–ФЗ
п 7.2.1. В отношении запасных частей:
В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на “неоригинальные” запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера).
это обозначает, что запасные части должны иметь еще и оригинальное торговое название производителя автомобиля и его оригинальные номера. Из приведенной статьи явно видно, что установка неоригинальных запчастей не предусмотрена ни законом «Об ОСАГО» ни «Единой методикой».
Единая Методика
п. 3.1
Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.
Соответственно, если до ДТП автомобиль имел оригинальные детали, то для возвращения его в исходное состояние нужно ставить детали оригинальные.
Требуют доплату за ремонт по ОСАГО
Являюсь страхователем АО АльфаСтрахование уже несколько лет, платил за страховку 26000 рублей, проблемы с этой компанией начались после того, как произошел страховой случай 4932/133/03455/20, где я не был признан виновником, застрахованному автомобилю год с небольшим пробегом. После направления на ремонт, где указано к доплате 0 рублей, я приехал на СТОА Кан Авто, специалисты все осмотрели и отправили на согласование сумму ремонта в страховую. Далее мне позвонили с СТОА и сообщили о том, что мне требуется доплата в размере 79000! Данный факт является грубым нарушением закона об осаго!!! Мною была написана претензия в АльфаСтрахование, что автомобиль не ремонтируется в установленные законом сроки(30 дней). В ответ на мою претензию АльфаСтрахование написала ответ-отписку, что приезжайте на СТОА и воспользуйтесь направлением на ремонт. В итоге получается замкнутый круг, из Альфы направляют в Кан Авто, Кан Авто утверждает, что денег на ремонт недостаточно, требует доплаты за ремонт и отправляет в Альфа. Данная страховая компания совершенно неклеентоориентированная, ремонтировать автомобиль не хотят в случае ДТП, сроки не
исполняют по ремонту, пытаются откупиться мизерным возмещением, которого совершенно не хватит на полноценный качественный ремонт. Очень расстроен выбором данной страховой компании.
Согласно п. 15.1. ст. 12 Федерального Закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее Закон об ОСАГО) страховое возмещение вреда, осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего. При проведении восстановительного ремонта не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов).
Данная формулировка закона говорит о том, что заменяемые детали должны быть новыми, но не обязательно оригинальными.
СТОА, на которую было выдано направление, готова осуществить ремонт Вашего транспортного средства на указанных выше условиях без доплаты с Вашей стороны. Соответственно требования закона по ОСАГО в данной ситуации соблюдены. В данный момент Вы можете обратиться на СТОА и осуществить ремонт без осуществления доплаты.
Та как Вы просили установить оригинальные детали, то сотрудники СТОА предложили осуществить доплату.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».