Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ошибка Е-ГАРАНТ

Проблема решена!

Доброго времени суток!
05 августа 2020 года при попытке сделать полис ОСАГО в страховой компании ОСК, я был перенаправлен на систему Е-Гарант, где выбрал компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Я дал согласие на копирование всех введённых данных из ОСК. Полис был приобретён (ХХХ № 0131870678), но когда он поступил на электронную почту, в нём выявились ошибки, а именно:
отсутствует VIN код, хотя он был внесён в проект полиса в ОСК (скрины из личного кабинета у меня есть)
в полисе отсутствуют периоды страхования (указаны сроки страхования, но не указаны оплаченные периоды, т.е. то, что полис приобретен и оплачен за полный год).

Я написал письмо на alfastrah@alfastrah.ru, но уже несколько дней никто не отвечает.

Прошу внести корректировки в полис и новый полис прислать на мой электронный ящик alexart.73@mail.ru. Если мне напишите на этот адрес, я пришлю все необходимые документы.
Заранее спасибо.
ps. Я сам инвалид и вариант приехать в офис меня совсем не устраивает. Прошу отнестись с пониманием.

Добрый день!
Направили полис по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
10 комментариев
10 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:35

    Добрый день!
    По Вашему обращению ведется необходимая работа. Ответ направим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:28

    Добрый день!
    Просим направить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/63540».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    16:15

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Алексей (гость)
    12:38

    Сейчас отправлю… Я всё отсылал изначально… Ну сейчас пошлю, как написано. Нереально долго обрабатывают заявки…

  • Алексей (гость)
    12:49

    Автоматический ответ: Отзыв на ASN/63540
    Служба контроля качества сервисаСегодня, 13:42
    Кому: вам
    Уважаемый клиент!

    Ваше сообщение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса.

    Мы обязательно ответим на ваш запрос.

    С уважением,

    Команда АО «АльфаСтрахование»

  • Алексей (гость)
    10:58

    Исправленный полис получил. Обращение можно закрывать. Спасибо.

  • Алексей (гость)
    11:08

    Хм… Хотя появился новый вопрос. В исправленном полисе есть фраза. Возврат денежных средств составляет 1724 руб 24 коп. Что за возврат, почему возврат, куда перевели этот возврат????

    • Квятковский Денис Алексеевич
      16:34

      Добрый день!
      В ходе оформления полиса был неверно рассчитан коэффициент базового тарифа. После внесения изменений значение было скорректировано, образовалась сумма возврата. Для её получения необходимо обратиться в филиал компании.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Алексей (гость)
    13:36

    Как купить полис в электронном виде — пожалуйста, как внести изменения (исправление ошибок работы системы) — с горем пополам тоже получилось… А вот как вернуть излишне оплаченные деньги — так явитесь в офис или идите в почту???????
    И зачем вначале писать, чтобы прислали на электронную почту, а потом требуете почтой России????
    Без жалоб никак не получается похоже?

    Это на издевательство похоже…
    Мне прислали письмо с просьбой прислать все документы в электронном виде.
    Я прислал.

    В итоге приходит письмо:

    Добрый день!

    Прошу прислать все эти документы по почте России.

    Адрес: 400050 г.Волгоград, ул.Рокоссовского,62 АльфаСтрахование

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля