Добрый день!
По Вашему обращению ведется необходимая работа. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Просим направить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/63540».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сейчас отправлю… Я всё отсылал изначально… Ну сейчас пошлю, как написано. Нереально долго обрабатывают заявки…
Автоматический ответ: Отзыв на ASN/63540
Служба контроля качества сервисаСегодня, 13:42
Кому: вам
Уважаемый клиент!
Ваше сообщение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса.
Мы обязательно ответим на ваш запрос.
С уважением,
Команда АО «АльфаСтрахование»
Исправленный полис получил. Обращение можно закрывать. Спасибо.
Хм… Хотя появился новый вопрос. В исправленном полисе есть фраза. Возврат денежных средств составляет 1724 руб 24 коп. Что за возврат, почему возврат, куда перевели этот возврат????
Добрый день!
В ходе оформления полиса был неверно рассчитан коэффициент базового тарифа. После внесения изменений значение было скорректировано, образовалась сумма возврата. Для её получения необходимо обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Как купить полис в электронном виде — пожалуйста, как внести изменения (исправление ошибок работы системы) — с горем пополам тоже получилось… А вот как вернуть излишне оплаченные деньги — так явитесь в офис или идите в почту???????
И зачем вначале писать, чтобы прислали на электронную почту, а потом требуете почтой России????
Без жалоб никак не получается похоже?
Это на издевательство похоже…
Мне прислали письмо с просьбой прислать все документы в электронном виде.
Я прислал.
В итоге приходит письмо:
Добрый день!
Прошу прислать все эти документы по почте России.
Адрес: 400050 г.Волгоград, ул.Рокоссовского,62 АльфаСтрахование
Ошибка Е-ГАРАНТ
Доброго времени суток!
05 августа 2020 года при попытке сделать полис ОСАГО в страховой компании ОСК, я был перенаправлен на систему Е-Гарант, где выбрал компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Я дал согласие на копирование всех введённых данных из ОСК. Полис был приобретён (ХХХ № 0131870678), но когда он поступил на электронную почту, в нём выявились ошибки, а именно:
отсутствует VIN код, хотя он был внесён в проект полиса в ОСК (скрины из личного кабинета у меня есть)
в полисе отсутствуют периоды страхования (указаны сроки страхования, но не указаны оплаченные периоды, т.е. то, что полис приобретен и оплачен за полный год).
Я написал письмо на alfastrah@alfastrah.ru, но уже несколько дней никто не отвечает.
Прошу внести корректировки в полис и новый полис прислать на мой электронный ящик alexart.73@mail.ru. Если мне напишите на этот адрес, я пришлю все необходимые документы.
Заранее спасибо.
ps. Я сам инвалид и вариант приехать в офис меня совсем не устраивает. Прошу отнестись с пониманием.
Направили полис по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».