Добрый день, уважаемый Виктор!
Ваше обращение находится в работе. Мы обязательно сообщим вам результат.
Хронология событий на 16 августа (23 дня после внешней оценки повреждений и 25 дней после подачи документов).
1. Подал 21 июля все документы, указав из списка (с кем у Югории заключен договор по ремонту с ОСАГО) СТО на Кислородной 7а (СТО АвтоКит).
2. Поскольку дтп было во дворе от соседской машины и авто находятся рядом — я предлагал компании обойтись одним общим оценщиком. Но политика компании по общему номеру телефона такая — что они сами епосредствпнными исполнителями по делу не связыыают на этом этапе и сиди жди когда тебе назначат. Шли дни, но никто не звонил и не назначал. Виновнику назначили эксперта и время и благодаря личным с ним связям уде через компанию экчппрта договорился об едином времени к осмотру авто.Юглрия в жтом вопросе палец о палец не ударила, а только затягивала свою работу. Это залет.
3. После обращений в обратную связь на сайте компании стало понятно, что она совершенно не работает. Это залет.
4. После окончания 20 календарных дней со дня подачи завления и полной тишины и пятого звонка на общую линию отправили запрос в местный отдел убытков. Они впервые позвонили мне и сказали что ждать мне не 20 календарных, а 20 рабочих дней, что противоречит законодательству. Это залет.
5. Обращение сюда тоже не приносит результатов.
6. После шестого звонка по общему телефону 14 числа ввясняется что направление на ресонт наконец-то есть, но мне его никто не прислал. В СТО оно тоже не пришло. В 9 утра 15 числа приходит смс о том, что оформлено направление на сто «Июль» по адресу Шефская 116а. В самом стоникаких направлений не направляется. А ответ простой — «Июль» никонда не имела договоров с Югорией по ремонту по ОСАГО.
Что происходит в компании? Искажают информацию из законодательства в плане сроков и задерживают авдачу направления, выдают направление на сто опять же не законно (не имея договорных отношений с ними) игнорируя уже указанное верное сто в заявлении. Это залет на залете.
Добрый день, уважаемый Виктор! Направление в АвтоКит выдано 24.08.2020. Сообщите, пожалуйста, мы можем считать вопрос решенным?
Да, наконец-то автомобиль был направлен на выявление скрытых дефектов и ремонт.
ДТП было 19.07.2020. Документы были зарегистрированы 21.07.2020. В нарушение установленных законодательством сроках — направление на осмотр скрытых дефектов и ремонт было выдано только 24.08.2020.
Сроки (дезинформация)
Являясь многолетним клиентом Вашей страховой компании (по полису ОСАГО). 19.07.2020 произошел страховой случай (на мой припаркованный во дворе автомобиль совершил наезд автомобиль так же клиента страховой компании «Югория»). Мой автомобиль после этого ДТП находится не на ходу (на том же самом месте ДТП). 21.07.2020 мною были поданы все необходимые документы (включая заявление о прямом страховом возмещении, так же с указанием станции тех. обслуживания из списка компании «Югория»). Данному делу присвоен номер: 017/20-48-003423 (г. Екатеринбург). Затем 24.07.2020 состоялся осмотр внешних повреждений автомобилей.
Согласно п.21 (№40 ФЗ от 25.04.2002) — В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления о прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта.
10.08.2020 состоялся телефонный разговор с сотрудницей компании в г. Екатеринбург, в котором мне сообщили, что дело рассматривается до 20 рабочих, а не календарных дней и срок решения может быть до 21 августа 2020 года.
Прошу разобраться в данном вопросе, потому-что срок до 21 августа не соответствует установленным законодательством.
PS: данное сообщение пишется повторно здесь, потому-что 9 часов назад было отправлено в форме обратной связи с сайта Югории (ответа на которое до сих пор не последовало).