Понадобился полис ОСАГО, т.к мы уже давно не в 90-ых, решила сделать все в онлайне. Как оказалось это далеко не простая операция и после просчета всех параметров на шаге загрузки документов возник ступор — отправляла необходимые сканы, но в ответ приходили малоговорящие ошибки, что смогла устранила повторной отправкой, но в ПТС осталась «ошибка данных в лк» Что к чему — непонятно + попыток загрузки дается всего 2. По телефону сказали, что по Е-ОСАГО они не консультируют и нужно писать на e-mail…
Пришлось идти в офис. По 2гис посмотрела ближайший в нашем городе(Владивосток, Светланская 9) на месте оказалось, что он закрыт — пришлось ехать в другой(Светланская 114). Там меня встретила с негативом женщина, которой с виду абсолютно все равно, заключу я с компанией договор или нет. При заполнении данных неоднакратно ошибалась при вводе, по факту 2 раза пришлось перепечатывать документ полиса, потому что были ошибки. На вопрос, почему на сайте РЕСО ценик был в 6642р, а на месте с меня взяли 6900 ответ был один — «ничего не знаю, что у вас там на сайте» и не было данно никаких объяснений, при этом всем видом и тоном транслируя мысль — «что тебе еще тут надо» По итогу не посоветую никому пользоваться услугами данной страховой в рамках нашего города для ОСАГО — есть много других вариантов.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
20.08.2020
19:25
Ольга Константиновна, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей Компании!
Мы рады, что несмотря на возникшие неудобства при оформлении договора, Вы предпочли остаться с нами.
Готовы разобраться в ситуации и прокомментировать по размеру страховой премии, если сообщите номер полиса.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Ужасный сервис
Понадобился полис ОСАГО, т.к мы уже давно не в 90-ых, решила сделать все в онлайне. Как оказалось это далеко не простая операция и после просчета всех параметров на шаге загрузки документов возник ступор — отправляла необходимые сканы, но в ответ приходили малоговорящие ошибки, что смогла устранила повторной отправкой, но в ПТС осталась «ошибка данных в лк» Что к чему — непонятно + попыток загрузки дается всего 2. По телефону сказали, что по Е-ОСАГО они не консультируют и нужно писать на e-mail…
Пришлось идти в офис. По 2гис посмотрела ближайший в нашем городе(Владивосток, Светланская 9) на месте оказалось, что он закрыт — пришлось ехать в другой(Светланская 114). Там меня встретила с негативом женщина, которой с виду абсолютно все равно, заключу я с компанией договор или нет. При заполнении данных неоднакратно ошибалась при вводе, по факту 2 раза пришлось перепечатывать документ полиса, потому что были ошибки. На вопрос, почему на сайте РЕСО ценик был в 6642р, а на месте с меня взяли 6900 ответ был один — «ничего не знаю, что у вас там на сайте» и не было данно никаких объяснений, при этом всем видом и тоном транслируя мысль — «что тебе еще тут надо» По итогу не посоветую никому пользоваться услугами данной страховой в рамках нашего города для ОСАГО — есть много других вариантов.
Благодарим Вас за выбор нашей Компании!
Мы рады, что несмотря на возникшие неудобства при оформлении договора, Вы предпочли остаться с нами.
Готовы разобраться в ситуации и прокомментировать по размеру страховой премии, если сообщите номер полиса.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»