Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

СК РЕСО передала в РСА ошибочные данные по договору и отказалась исправить свою ошибку

При оформлении полиса ОСАГО (не в РЕСО, в другой СК) мне стало известно, что мой КБМ снижен из-за якобы ДТП от февраля 2017 года по договору ЕЕЕ0388077770, оформленному в РЕСО. Этот договор не имеет ко мне отношения, ни человек, с которым он заключен, ни его автомобиль не имеют ко мне отношения. Это ошибка передачи данных в РСА со стороны РЕСО.
В телефонном разговоре сотрудница РЕСО подтвердила, что данные договора ко мне не относятся, переключила меня на отдел качества. После разговора с сотрудником отдела качества Павлом Носенковым я по его рекомендации заполнила на сайте РЕСО обращение, указав свои личные данные и суть проблемы. На все эти манипуляции ушло часа два (пока всех роботов и всю их музыку прослушаешь...). На следующий день пришел ответ на e-mail от зам.нач.отдела качества Копыловой Ольги Александровны, в котором она предложила заполнить другую форму на их сайте, которая называется «проверка КБМ» и по своему содержанию предназначена для клиентов РЕСО, которые не согласны со своим КБМ. Не говоря уже о том, что суть моего обращения вовсе не исправление чужого КБМ, так там ещё множество полей, которые надо заполнить, и которые подразумевают знание данных ЧУЖОГО договора ОСАГО с РЕСО! Переписка с сотрудницей с моими возражениями заняла ещё пару часов моего времени. И всё это время РЕСО настаивает, чтобы я заполняла форму, вытягивая у них данные чужого договора. Таки я заполнила необходимую форму на сайте. И что же, пришел чудный ответ: «За подробной информацией по полису и по ДТП обратитесь в офис компании
Захарова Татьяна». Они вообще читают, что написано в заявлениях??? Это просто отписка. Не мое ДТП, не мой договор, я уже устала повторять им это в письменной и устной форме. Что дальше? в суд?
Обращу внимание, что вся эта история, уже отнявшая у меня столько времени, и непонятно, сколько и каких действий ещё мне потребуется предпринимать, причинившая мне урон, т.к. я не смогла получить новый полис вовремя и по справедливой цене (хорошо ещё, что срочно ехать никуда не надо было), имеет своей причиной ОШИБКУ, КОТОРУЮ СОВЕРШИЛА РЕСО. Но для её исправления почему-то я должна поработать и потратить свое время. Уже точно ничто не мешает РЕСО, имея мое заявление в свободной форме и все мои данные, которые мною были предоставлены им с самого начала, РАЗОБРАТЬСЯ УЖЕ И ИСПРАВИТЬ СВОЮ ОШИБКУ

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема могла быть также на стороне РСА.
Уважаемая Ольга Владимировна!

Так как Вы никогда не являлись нашим клиентом, мы не могли знать Ваши персональные данные.

К сожалению, произошла системная ошибка на стороне РСА.

Вчера, 05.08.2020, после Вашего обращения в Управление качества был сформирован и направлен запрос в РСА на устранение ошибки.

О результатах дополнительно Вам сообщим.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    22:50

    Уважаемая Ольга Владимировна, решена ли Ваша проблема на настоящий момент?

  • Ольга (гость)
    19:22

    Описанная мною выше история имеет следующее продолжение: на 19 октября КБМ по прежнему 0,7 (должен быть 0,5, напомню ни в какие аварии я не попадала как минимум 5 лет, а в прошлом году мой КБМ был 0,5). Со слов Копыловой Ольги Александровны РЕСО предприняла меры по исправлению своей ошибки, однако по факту «воз и ныне там»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля