Добрый день!
По Вашему отзыву проводится необходимая работа. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Для решения ситуации просим Вас предоставить следующие документы:
— скан/фото обеих сторон СТС;
— скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской).
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/63281».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
нет полиса!
cерия ХХХ № 0131912187
пришел только полис, ни чека, ни заявления.
в полисе нет вина, нет периода
что эа НЕДОполис?
исправьте пожалуйста
Рады, что вопрос урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».