Добрый день!
Ваше обращение передали в профильное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Хотелось бы узнать, как обстоят дела с моим обращением? Уже прошло десять дней! Скорректируйте данные в полисе.На какую почту Вам прислать документы?
Добрый день!
Просим Вас предоставить:
— скан/фото обеих сторон СТС;
— скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской).
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 63254».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Внести изменения в полис ОСАГО
Добрый день! Сегодня оформил полис ОСАГО на мотоцикл через систему ЕГАРАНТ. Оплатил вместо 233, 472 рубля. А полис прислали без VIN номера LDLPCNLA3E6200426 и периода использования 6 месяцев. Прошу внести корректные данные в мой полис или вернуть деньги на карту.
Номер полиса ХХХ0131802811
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «08» августа 2020 г. По 24ч. 00мин. «07» августа 2021 г.
Страхователь Лыков Александр Петрович
Все необходимые документы предоставлю.
Моя почта luk69al@mail.ru
Заранее благодарен!
Исправленный полис был направлен на адрес электронной почты, указанной при оформлении.
Часть страховой премии была перечислена на карту, с которой осуществлялась оплата. Сроки поступления зависят от банка, выпустившего карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».