Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте, Владимир!
Напишите, пожалуйста, нам на help@rgs.ru Ваше ФИО, адрес офиса, куда Вы обращались и приложите копию полиса, в теме письма укажите — Отзыв на АСН_63165.
Мы все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Да деньги поступили. Ой большое спасибо, вашему сайту. Как написал сюда, так сразу тех поддержка взялась за этот случай, а то звонил по горячей линии соединяли с специалистом он просил подождать минутку и телефон разговор прерывался. И потом тот филиал позвонил и сообщил о проблеме из за которой было приостановлено новлено, хотя ранее не могли ответить на вопрос. Спасибо
Благодарим за обратную связь. Если Вы удовлетворены тем, как компания решила проблему, можете, если желаете, изменить оценку, указав новую в комментарии.
Ужасная страховая
В июне месяце взял кредит в банке Росгосстрах и там мне в прямом смысле «всучили» под обязательным действием страхование жизни, здоровья и безработицы. Тут же я решил, расторгнуть договор страхование и вернуть сумму ( 18500). Придя в свой местный филиал, мне сказали что такое решается в областном городе, нужно отправить заказное письмо с договором, копией паспорта, номером счета и заявлением в свободной форме. В местной страховой регистрировать мое заявление они категорически не захотели. Отправил документы и ждал две недели пока они заберут его с почты, позже позвонив им и спросив как обстоят дела, они мне сообщают что заявление давно зарегистрировано (15 числа) хотя в уведомлении стоит что они забрали его только 26 и услышал следующее: вам отправили письмо и отказано в расторжении договора в связи с неполным перечнем документов! На вопрос, чего не хватает, мне не ответили и когда письмо отправили тоже. Прошло более 10 дней письма так и нет, да я думаю и не будет. Итог: договор оригинал находится где то у них, на звонки ссылаются на я не знаю, на горячей линии тоже ничего не знают. Не советую вам эту страховую, если они не могут выплатить 18 тыс, то что будет при страховом случае когда сумма будет на много больше?!
Все проверили. Документы на расторжение полисов в период «охлаждения», действительно, принимаем не во всех офисах, об этом есть информация на нашем сайте. Сотрудники верно Вас сориентировали, и Ваше заявление мы получили 15.07.2020, но в присланных реквизитах не хватало БИК. Мы 21.07.2020 направили Вам почтой России соответствующий запрос.
Так как, судя по отзыву, Вы его не получили, мы попросили прислать нам полные реквизиты на help@rgs.ru. Сотрудники контактного центра предоставляют общую информацию, содержание письма им не известно, поэтому нарушений в консультации нет.
31.07.2020 получили реквизиты и 04.08.2020 перевели деньги. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха