Добрый день!
Документы на расторжение были получены по электронной почте. В них отсутствует паспорт страхователя. Просим направить его скан/фото на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 62972».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Сканы паспорта отправлены на good-service@alfastrah.ru.Жду результат.
Уважаемая Инна Леонидовна, можно ли считать проблему решенной?
РАСТОРГНИТЕ ДОГОВОР
Добрый день! Прошу аннулировать полис ХХХ № 0130357452 в связи с тем что он выписан с ошибкой.Пока полис не вступил в силу просьба прислать денежные средства на карту с которой поступала оплата ХХХХ 2794 до 05/22
23.07.2020г
Новый договор осаго без ошибки уже заключен так же с альфастрахование.
Заренее благодарю!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».