Добрый день!
Обращение направили в профильное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Алексей!
Просьба направить скан/фото водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/62970».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не могу в личном кабинете внести изменения
Полис ХХХ0128628758… Не могу в личном кабинете внести изменения, внести второго водителя, причём доходит до оплыты-выкидывает Ошибка
Не заполнено поле «BaseInsuranceBonus»
ЗАКРЫТЬ, В других компаниях этого нет, я ходил в РЕСО, Росгострах, у них таких проблем нет, говорят, что дела в самой компании, что с начала месяца народ приходит к ним и страхует по новой, тех работы ведь не могут продолжаться весь месяц? К понедельнику если вопрос не решиться -расторгну договор и перейду в другую компанию, к Альыастрахованию-больше не ногой, все нервы выматали, договор оформил в мае, денег жалко, фиг что вернёшь.
В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время. Приносим Вам извинения за временные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».