Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса (договора страхования).
№ полиса 200H3MVV0050002508
№ заявки 301870
№ обращения 201198
досыл документов 00-99/51929 на ddklient@vsk.ru 2. 07.2020
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В информационной базе указано, что в материалах отсутствует чек об оплате страховой премии. Мы понимаем, что возможно у вас уже запрашивали данный документ, но если вы направите его на почту klient@vsk.ru скан чека, то мы оперативно перенаправим его ответственному сотруднику в операционный цент и вопрос с расторжением договора страхования будет решен в кротчайший срок. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/62896.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Запросила у банка САМА и отправила вам ОПЛАЧЕНЫЙ вам чек об оплате страховой премии. Что еще нужно предоставить? Или уже достаточно тянуть время и пользоваться безнаказанно моими деньгами??
Я же уже писала???
№ полиса 200H3MVV0050002508
№ заявки 301870
№ обращения 201198
досыл документов 00-99/51929 на ddklient@vsk.ru 2. 07.2020
Интернет обращение АСН/62896 на Управление клиентского сервиса
Здравствуйте!
Мы провели работу по Вашему обращению.
Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, произведён платёжным поручением от 04.08.20 на счёт, реквизиты которого были указаны страхователем в заявлении.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Компания просто не возвращает деньги!!!!
При оформлении рассрочки в Эльдорадо 05.06.2020 была навязана страхование от несчастных случаев вск полис
мною было написано заявление на отказ от страхования в период охлаждения и отправлено заказным письмом в головной офис в офисе вск по адресу г. Москва ул. Островная 4, предоставив весь пакет необходимых документов, моё заявление зарегистрировали и пообещали возврат в течении 14 дней. По истечении месяца и неоднократных звонков попросили досыл документов. А после начали кормить завтраками, объясняя, что у них отдел расторжения договоров работает отдельно и связи с ними нет от слова СОВСЕМ! Сегодня 22.07.2020 на горячей линии после пары сброшенных звонков зарегистрировали очередное обращение и сказали, что будут рассматривать еще 15 дней!.. Cтраховая компания вск явно затягивает с возвратом, нарушая все сроки.
Укажите пожалуйста номер полиса, мы уточним информацию по расторжению договора страхования и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».