Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Классические регресс спустя 2,5 года

Проблема решена!

История уже как у всех… осень 2017 года. Я виновник ДТП. Оформили европротокол. Тут же по телефону горячей линии Югории, уведомил их о дтп. В течение 5 дней доехал в офис в Екатеринбурге на ул.Н, Никонова и сдал европротокол.
Сейчас прилетает письмо счастья и требуют регресс.
Классическая схема.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    21:21

    Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Дмитрий (гость)
    16:35

    Добрый день! Полис ЕЕЕ0727374956

  • KazakovaNA
    09:18

    Добрый день, уважаемый Дмитрий! Принято. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

  • KazakovaNA
    15:02

    Уважаемый, Дмитрий! Ваше обращение рассмотрено. Компания готова пойти вам на встречу и отказаться от выдвинутых требований.
    В суд компания обращаться не будет. Надеемся этот шаг позволит сохранить шансы на дальнейшее сотрудничество.
    Сообщите, пожалуйста, можем ли мы считать вопрос решенным?

    • Дмитрий (гость)
      16:17

      Наталья, добрый день!
      Благодарю Вас за оперативный и быстрый ответ!

      Для урегулирования возникших спорных правоотношений прошу направить в суд отзыв на Ваше исковое заявление. Копию отзыва на исковое заяление, заверенную надлежащим образом (подписью руководителя и синей печатью) направить в мой адрес.

      При выполнении этих условий, я готов на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией.

  • KazakovaNA
    08:22

    Доброе утро, уважаемый Дмитрий! Сообщите, пожалуйста, ваш электронный адрес для отправки копии ходатайства об отказе от иска. Информацию можно направить по электронной почте: KazakovaNA@ugsk.ru.

  • леготин валерий александрович (гость)
    05:22

    ситуация аналогична выше изложенной.1,5 года назад был аварийный случай.машина была предоставлена с документами по аварии на следующий день! и вот письмо! юудем подавать в суд на компанию. адвокаты уже работаютю

  • АСН Администратор
    22:26

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • АСН Администратор
    12:39

    Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста.

  • DaryaV
    09:41

    Да-да, немногоуважаемая Югория только и способна подавать на регрессы, вот так вы и теряете клиентов, насчитали сумму 19000, спасибо хоть не 100, еще и со скидкой предложили наличкой оплатить прям в филиале)))))))))))))))))))) спасибо конечно, я вам отзывов добавлю везде где можно)) откуда вы такие беретесь только, СТРАХОВЩИКИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ОНИ О СЕБЕ НАПОМНЯТ СПУСТЯ ПАРУ-ТРОЙКУ ЛЕТ, нет а лучше за два дня до окончания срока исковой давности как у нас!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля