УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ РЕСО!!! ВЫДАЕТ ОШИБКУ: Пользователь не прошел проверку
Системная ошибка (#ERM-116) при проверке регистрационных данных (ФИО, ДР, серия, номер).
ПИШУ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ, НИ ПРИВЕТА, НИ ОТВЕТА! что за издевательство???
ЗОВУТ МЕНЯ ХУГАЕВ ЭДИК МУХАРБЕКОВИЧ 06.04.1955 ПАСПОРТ 9000 065926. БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ЦЕНТРОБАНК, ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРЕДПРИМУТ МЕРЫ В БЛИЖАЙШИЕ СУТКИ!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку проблемы возникли на стороне РСА
Представитель СК
21.07.2020
19:44
ЭДИК МУХАРБЕКОВИЧ, добрый день!
Как пояснили нам специалисты, Вам внесли изменения и дали рекомендации о дальнейших действиях.
В связи с переходом РСА на новую платформу по оформлению Е-ОСАГО нагрузка на службу технической поддержки значительно возросла.
К сожалению, не всегда удаётся ответить оперативно.
Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ РЕСО!!! ВЫДАЕТ ОШИБКУ: Пользователь не прошел проверку
Системная ошибка (#ERM-116) при проверке регистрационных данных (ФИО, ДР, серия, номер).
ПИШУ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ, НИ ПРИВЕТА, НИ ОТВЕТА! что за издевательство???
ЗОВУТ МЕНЯ ХУГАЕВ ЭДИК МУХАРБЕКОВИЧ 06.04.1955 ПАСПОРТ 9000 065926. БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ЦЕНТРОБАНК, ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРЕДПРИМУТ МЕРЫ В БЛИЖАЙШИЕ СУТКИ!
Как пояснили нам специалисты, Вам внесли изменения и дали рекомендации о дальнейших действиях.
В связи с переходом РСА на новую платформу по оформлению Е-ОСАГО нагрузка на службу технической поддержки значительно возросла.
К сожалению, не всегда удаётся ответить оперативно.
Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»