Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Компенсация 2030 руб, самим не смешно? [Проблема решена]

Проблема решена!

Автомобиль 2005 г.в. получил следующие повреждения в ходе ДТП: поцарапан в месте удара и расколот задний бампер (длина раскола - треть общей поверхности), разбит противотуманный катафот, сорван кранштейн крепления, смещена задняя правая блокфара. Виновником ДТП не являюсь, стоял на светофоре, в меня въехал другой автомобиль. Все повреждения надлежащим образом зафиксированы в справке из ГИБДД, Имеются дополнительные фотографии с места ДТП, сделанные мной самостоятельно. Осколки деталей также были представлены к осмотру.

Дело ПР-2579500, прямое возмещение ущерба.

В ходе осмотра автомобиля, эксперт О.Бабаев сделал заключение, что данный раскол + отсутствие фонаря не являются следствием данного ДТП, что и планировал отразить в акте осмотра. Естественно, я не согласился, и к осмотру был привлечен другой (по словам Бабаева, более опытный эксперт, который должен был подтвердить его предположения). Тем не менее, у второго эксперта НИКАКИХ сомнений не возникло, после чего повреждения все таки были зафиксированы в акте осмотра в привязке к данному страховому случаю.

В понедельник не без удивления узнал о начисленной сумме (предполагал, что сумма будет меньше реальной стоимости работ по восстановлению, но не предполагал, что на столько).

Для сравнения, год назад по каско ремонтировал аналогичные повреждения, за исключением того, что не было раскола, была легкая царапина на бампере. Сумма составила 42000 руб.

Вопрос к экспертам из РЕСО, на каких нормативах основыватесь оценивая степень износа и стоимость деталей?

В каких сервисах работы выполняются даром?

Сами в РЕСО страхуетесь? Как оцениваете ущерб по своим ДТП?

На претензию, отправленную в службу качества, ответа не поступило.

Предоставить калькуляцию не могут - то эксперт слишком занят, то просят перезвонить (дозвониться, к слову сказать, до эксперта практически нереально), то отказываются выслать по электронной почте и т.д.

Прошу опубликовать калькуляцию здесь, очередной раз провести несколько часов в офисе страховой компании желания нет.
Данное обращение прошу считать повторной официальной претензией в адрес СК, выполнить ремонт в рамках обозначенной сумму невозможно.

В случае, если в двухдневных срок не будет произветена коррекция калькуляции, вопрос будет решаться через суд.

Александр
09.02.11

Размер выплат
Качество обслуживания
Александр Александрович!

Благодарим Вас за дополнительно представленный материал.

После повторного анализа Вашего выплатного дело руководством компании принято решение о доплате Вам страхового возмещения.

09.02.10 создан и утвержден приказ о доплате.
Денежные средства перечислены на банковские реквизиты.

С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Александр Александрович, добрый день!

Благодарим за отзыв.

Обращаем Ваше внимание, что в Управление качества претензии от Макова Александра Александровича не поступало.

В соответствии с информационной Системой компании заявленных претензий от Вас в адрес руководителя Управления рассмотрения претензий по автострахованию также не поступало.

Вместе с тем, для повторного рассмотрения выплатного дела просим Вас отправить вложением фотоматериал с места ДТП на service@reso.ru с пометкой в теме «АСН от 09.02.11
ПР2579500».

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Александр (гость)
    13:50

    Уважаемая Вера Ивановна,

    Спасибо за внимание к проблеме.
    Претензия была отправлена в понедельник 07.02, через клиентский сервис web-сайта страховой компании
    По какой причине не произошла ее регистрация в Вашей IT системе?- полагаю, данный вопрос необходимо адресовать специалистам IT департамента СК РЕСО.
    Что касается телефонных переговоров, то все они записываются.
    Фотографии вышлю сегодня вместе с повторной претензией.
    Прошу сообщить, в какой срок будет проведено повторное рассмотрение?

    С уважением, Александр

  • Александр (гость)
    16:41

    Фотографии и Претензия отправлены по указанному Вами адресу электронной почты.

  • Marika
    20:09

    «маловато будет!», говорил герой одного мультика

  • Василий (гость)
    09:16

    «Я требую продолжения банкета!» — говорил герой одного кинофильма :)

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля