Добрый день!
Для расторжения договора просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/62620».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Мой вопрос до сих пор не решен, договор не расторгнут, деньги за него возвращены.
Сотрудники профильного подразделения 21.07.2020 связались со страхователем и ожидают от него необходимые документы по Почте РФ. Также страхователь может обратиться в филиал компании. Вопрос будет рассмотрен после поступления необходимых документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
13.07.2020 года на данный адрес электронной почты: good-service@alfastrah.ru было отправлено заявление о расторжении и необходимые документы.
Мы рассмотрели полученные документы. К сожалению, расторгнуть его не представляется возможным так как он был оформлен в офисе компании. В связи с этим, сотрудники филиала связались со страхователем для урегулирования вопроса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Каким образом вернуть деньги за договор. Напишите алгоритм. Необходимо в офисе заявление на расторжение написать? Могли бы вы более подробно разъяснить какие действия предпринять в сложившейся ситуации.
Подробная информация была сообщена страхователю по телефону.
Необходимо страхователю написать заявление в офисе компании. Также документы он может направить по Почте РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Расторжение
Каким образом расторгнуть полис ОСАГО ХХХ0128998616, который не вступил в действие? При оформлении допущена ошибка в страхователе и собственнике ТС.
По полученной информации, с Вами связались сотрудники компании для урегулирования вопроса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».