РОСГОССТРАХ полностью возместил ущерб по моему автомобилю без судебных разбирательств. Спасибо!
Здравствуйте. № выплатного дела: 0017363643
Данный отзыв будет сугубо личным непредвзятым мнением о работе компании РОСГОССТРАХ в моей конкретной ситуации, с которой мне довелось столкнуться. В 2019 году у меня произошло серьезное ДТП, в результате которого мой автомобиль по вине другого водителя получил серьезные повреждения. Пока шли разбирательства по делу, я естественно, не мог отдать свой автомобиль на осмотр. В итоге зимой 2020 года я наконец получил все необходимые документы от ГИБДД, и отправился на подачу документов в компанию РОСГОССТРАХ (компания виновницы ДТП). Изначально был наслышан о множестве разнящихся во мнениях отзывов об этой компании и о том, как они осуществляют выплаты. Свои документы я подавал в г. Москве, авторизованном партнере компании РОСГОССТРАХ — KIA Motors на Волгоградском просп.
И тут начались первые неприятности: оказалось, что мои документы «потерялись» в процессе передачи от партнера к РОСГОССТРАХ, поэтому мне в один из дней пришлось ехать в офис РОСГОССТРАХа на Обручева, и разбираться. Меня долго мурыжили сотрудницы на ресепшене, они сами не могли понять, что произошло, и где искать концы моих документов. На мое удивление, через несколько десятков минут моего томительного ожидания на ресепшене, ко мне подошёл молодой человек в костюме, представился начальником отдела урегулирования убытков, и вежливо и лаконично объяснил мне, что произошло, и как будет решена данная ситуация. Если мне не изменяет память, его звали Роман. Он извинился за действия сотрудников во время приема и передачи документов, и обещал в течение 30 минут разобраться. И разобрался! О чудо, через пол часа я уже был с комплектом документов на осмотр.
Далее, осмотр был назначен на одно из ближайших чисел марта, оказалось, что он был ошибочно поставлен на нерабочий день (9 марта), из-за этого, мне пришлось снова атаковать колл-центр компании для того, чтобы мне поменяли дату. После некоторых прений с колл-центром, мне все таки удалось связаться с необходимыми сотрудниками, и поменять дату осмотра.
Вновь назначенная дата — приехал оценщик, сделал экспертизу, и благополучно уехал.
Мое дело провисело на сайте несколько дней в неизменном статусе, на 25.03 было указано, что будет принято решение. В итоге, мы все знаем, что происходит в этот момент: обращение Президента, объявление карантина, и всё — по моему дело всё заглохло. Даты на сайте постоянно менялись, и в какой-то момент времени, там просто появилась надпись о том, что «плановая дата решения не определена» — без указания четкого дедлайна. Естественно, меня эта ситуация не могла обрадовать, поэтому я пытался добиться хоть какой-то обратной связи от сотрудников колл-центра, но они мне как завороженные успокаивали мантрой о том, что всё выплатят, а когда — неизвестно.
Таким образом, я прождал 2 с лишним месяца, и решил написать досудебную претензию в компанию. Дело было в июне, и я уже не рассчитывал добиться какого-либо внятного ответа, свои «лыжи» я навострил в суд. Однако, после отправки письменной претензии в центральный офис, дело начало сдвигаться с мертвой точки: на сайте начали появляться актуальные июньские даты решения дела, но как и в ситуации в предыдущий раз, они постоянно изменялись. В какой-то из дней, я увидел сообщение о том, что мне перечислены денежные средства по моему делу, я ринулся в приложение проверять баланс карты, на которую эти средства должны были быть зачислены, и был крайне удивлен: РОСГОССТРАХ перечислил мне полностью всю сумму моего убытка (машина была разбита в тотал, поэтому там сулил только максимальный выплатной порог). Я был просто ошарашен тем, что мне не пришлось разбираться в судебном порядке с компанией, и дело было решено вот таким простым образом.
Понятное дело, что ситуации у всех разные, и мой кейс — это в том числе и удачное стечение обстоятельств, но я всё равно благодарен ребятам из РОСГОССТРАХ за их понимание, и за компетентность в вопросах оценки причинённого мне убытка.
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
13.07.2020
17:40
Здравствуйте, Николай!
Простите, что заставили понервничать. Коллеги постарались максимально быстро решить вопрос. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от пользования нашими услугами.
РОСГОССТРАХ полностью возместил ущерб по моему автомобилю без судебных разбирательств. Спасибо!
Здравствуйте. № выплатного дела: 0017363643
Данный отзыв будет сугубо личным непредвзятым мнением о работе компании РОСГОССТРАХ в моей конкретной ситуации, с которой мне довелось столкнуться. В 2019 году у меня произошло серьезное ДТП, в результате которого мой автомобиль по вине другого водителя получил серьезные повреждения. Пока шли разбирательства по делу, я естественно, не мог отдать свой автомобиль на осмотр. В итоге зимой 2020 года я наконец получил все необходимые документы от ГИБДД, и отправился на подачу документов в компанию РОСГОССТРАХ (компания виновницы ДТП). Изначально был наслышан о множестве разнящихся во мнениях отзывов об этой компании и о том, как они осуществляют выплаты. Свои документы я подавал в г. Москве, авторизованном партнере компании РОСГОССТРАХ — KIA Motors на Волгоградском просп.
И тут начались первые неприятности: оказалось, что мои документы «потерялись» в процессе передачи от партнера к РОСГОССТРАХ, поэтому мне в один из дней пришлось ехать в офис РОСГОССТРАХа на Обручева, и разбираться. Меня долго мурыжили сотрудницы на ресепшене, они сами не могли понять, что произошло, и где искать концы моих документов. На мое удивление, через несколько десятков минут моего томительного ожидания на ресепшене, ко мне подошёл молодой человек в костюме, представился начальником отдела урегулирования убытков, и вежливо и лаконично объяснил мне, что произошло, и как будет решена данная ситуация. Если мне не изменяет память, его звали Роман. Он извинился за действия сотрудников во время приема и передачи документов, и обещал в течение 30 минут разобраться. И разобрался! О чудо, через пол часа я уже был с комплектом документов на осмотр.
Далее, осмотр был назначен на одно из ближайших чисел марта, оказалось, что он был ошибочно поставлен на нерабочий день (9 марта), из-за этого, мне пришлось снова атаковать колл-центр компании для того, чтобы мне поменяли дату. После некоторых прений с колл-центром, мне все таки удалось связаться с необходимыми сотрудниками, и поменять дату осмотра.
Вновь назначенная дата — приехал оценщик, сделал экспертизу, и благополучно уехал.
Мое дело провисело на сайте несколько дней в неизменном статусе, на 25.03 было указано, что будет принято решение. В итоге, мы все знаем, что происходит в этот момент: обращение Президента, объявление карантина, и всё — по моему дело всё заглохло. Даты на сайте постоянно менялись, и в какой-то момент времени, там просто появилась надпись о том, что «плановая дата решения не определена» — без указания четкого дедлайна. Естественно, меня эта ситуация не могла обрадовать, поэтому я пытался добиться хоть какой-то обратной связи от сотрудников колл-центра, но они мне как завороженные успокаивали мантрой о том, что всё выплатят, а когда — неизвестно.
Таким образом, я прождал 2 с лишним месяца, и решил написать досудебную претензию в компанию. Дело было в июне, и я уже не рассчитывал добиться какого-либо внятного ответа, свои «лыжи» я навострил в суд. Однако, после отправки письменной претензии в центральный офис, дело начало сдвигаться с мертвой точки: на сайте начали появляться актуальные июньские даты решения дела, но как и в ситуации в предыдущий раз, они постоянно изменялись. В какой-то из дней, я увидел сообщение о том, что мне перечислены денежные средства по моему делу, я ринулся в приложение проверять баланс карты, на которую эти средства должны были быть зачислены, и был крайне удивлен: РОСГОССТРАХ перечислил мне полностью всю сумму моего убытка (машина была разбита в тотал, поэтому там сулил только максимальный выплатной порог). Я был просто ошарашен тем, что мне не пришлось разбираться в судебном порядке с компанией, и дело было решено вот таким простым образом.
Понятное дело, что ситуации у всех разные, и мой кейс — это в том числе и удачное стечение обстоятельств, но я всё равно благодарен ребятам из РОСГОССТРАХ за их понимание, и за компетентность в вопросах оценки причинённого мне убытка.
Простите, что заставили понервничать. Коллеги постарались максимально быстро решить вопрос. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от пользования нашими услугами.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха