Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Затягивание с сроками признания страхового случая

Тула, номер убытка не знаю, специалисты спрашивают только гос.номер авто: К 911 МК71, страховой случай произошел 22.12.2012(виноват второй участник ДТП), заявление написано 24.12.12, на экспертизу назначено 09.01.2013 года, на 3 неделе года специалист позвонил и сказал, что по машине признали конструктивную гибель, запросили ПТС и договор купли-продажи, хотя в правилах не написано, что имеют право запрашивать подобные документы. 22.01.2013 данные документы были предоставлены в СК Согласие под подпись о получении. А далее тишина… Ваш случай на согласовании… Вы не одна такая… У вас не первый раз такое… Срок точный никто не называет!!! Может быть неделя или две??? С момента предоставления «полного пакета» документов, а именно 24.12.2012(копия реестра предоставленных документов с подписью сотрудника о вручении) прошло уже более месяца… Я хочу узнать точную дату о признании случая страховым и получить калькуляцию и стоимость годных остатков.

Все хорошо, если у вас нет страховых случаев, или регресс...Белые и пушистые лишь бы у них страховались
Пофигизм сотрудников...
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, так как, исходя из текста отзыва, оценка работе СК, выставленная автором, не соответствует содержанию отзыва, поскольку оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемая Ирина!
Мы приложим все усилия к тому, чтобы Ваше дело было решено в кратчайшие сроки. Регистрационный номер жалобы — 2169505, ею уже занимаются ответственные сотрудники и ближайшее время мы предоставим Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Ирина (гость)
    11:55

    А воз и ныне там…

    • Бери Светлана
      12:05

      Уважаемая Ирина!
      Мы работаем над Вашей жалобой с повышенным приоритетом, работа ведется с момента размещения жалобы. В ближайшее время мы предоставим Вам ответ.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Ирина (гость)
    12:28

    Уважаемый отдел по работе с обращениями, к сожалению, за этот период НИЧЕГО не изменилось, как убыток находился в головном офисе на рассмотрении, так и находится… Право на регресс у Вас есть, почему я(а это 4-ый полис, приобретенный в Вашей Компании) должна названивать в СК, дабы уточнить, что изменилось?? Ни каким законом Ваша деятельность(а именно сроки выплат) не регулируется, но на все есть ГК статья 314:

    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
    Видимо, 12 рабочих дней недостаточно, чтобы признать случай страховым??? Получается, что компания ждет подачи досудебной претензии??? И жалоб в РСА??? :shock:
    Странно…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля