Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/62353».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да отправил! по адресам: alfastrah@alfastrah.ru; good-service@alfastrah.ru; eosago@alfastrah.ru
пишут «Ваше обращение принято, наши специалисты свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали „АльфаСтрахование“.» И тишина!
Обращаем внимание, что в связи с переходом Российского Союза Автостраховщиков на новую информационную систему на текущий момент наблюдаются трудности при работе с полисами ОСАГО.
Мы сможем вернуться к решению Вашей проблемы сразу, как только регламентные работы на стороне РСА завершатся. Уточнить статус окончания работ перед заключением или внесением изменений в договор ОСАГО для успешной его обработки вы можете непосредственно на сайте РСА https://autoins.ru...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ошибка в полисе е-осаго
29.06.2020 я оформил полис е-осаго XXX 0127352289, оплатил.
Полис начинал действие с 03.06.2020. При распечатке полиса я увидел ошибку в гос. номере машины (было в полисе - Р432ЕС36, а надо — Р432ТС36. Ошибка в одной букве). 03.06.2020 я на сайте исправил ошибку и полис е-осаго пропал из личного кабинета и из базы РСА. Написал во все поддержки. Но ответа пока нет!