Вера Ивановна, а вопрос Лидии полностью прочитали? Где она говорит что проблема с проверкой данных или КБМ? Она пишет что имеется проблема со вводом капчи для подтверждения полиса. Про введение каких системы 2,0 вы вообще пишите, при чем тут они, како отношение имеют к вашей «вырвиглазовой» капче? или вам главное отписаться «чтобы было»? Будет ли адекватный ответ на вопрос: когда сменят капчу, или вашей компании плевать на своих клиентов?
Невозможность ввести кода с картинки
Оформляю страховку уже 4 день, изначально было проблема с корректностью данных которые самостоятельно изменить, не представилось возможным… прошло три дня урра тех. поддержка сделала свое дело, и казалось бы все хорошо и отлично, но нет… дальше ты сталкиваешься с подтверждением полиса где необходимо ввести код с картинки вводила уже раз 30 и все безуспешно… и как оказывается я не одинока в данной ситуации, вопрос в чем сложность сменить капчи и не получать волну негатива…
28 июня 2020 года стартовала новая платформа РСА «система АИС ОСАГО 2.0».
О чём АСН информировало пользователей:
https://www.asn-news.ru/news/73802?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
После её запуска наблюдаются проблемы в оформлении ОСАГО.
Во многих случаях система зависает на этапе «проверка данных», а также возникают задержки с получением от АИС РСА КБМ.
Согласно комментарию Российского союза автостраховщиков (РСА), «система АИС ОСАГО 2.0 содержит огромное количество новшеств по сравнению со старой. Проект такого масштаба реализуется на российском страховом рынке впервые и, конечно, некоторое количество технических проблем в системе пока имеется, в ряде случаев происходят приостановки в работе системы»
Более подробно с информацией Вы можете ознакомиться здесь: https://www.asn-news.ru/news/73839#comments-list
Поэтому сложности при оформлении полиса ОСАГО сейчас испытывают все страховые компании и клиенты.
В ближайшее время РСА планирует завершить все донастройки.
Просим Вас набраться терпения!
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»