Зашёл под почтой сестры(она оформляла мне полис и он пришёл ей), полис в кабинете есть. Что дальше делать?
Здравствуйте!
Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся с решением.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха.
Я вчера направил через форму обратной связи на сайте обращение, прикрепив к нему полис, скрин из рса, паспорт и договор купли продажи.
Лично я вижу 2 варианта решения проблемы: внесите оперативно полис в свою базу(чтобы в офисе сотрудники смогли его увидеть — заявление и реквизиты оставил вчера в офисе), либо произведите расторжение дистанционно.
Я почитал тут отзывы. Вы не очень торопитесь решать проблемы клиентов. А между тем потом выплатите мне на некую сумму меньше при расторжении, так как потратили это время на свои какие-то проверки(полис же ещё действует).
А Вы также столкнулись с такой же проблемой? Я жду до понедельника, там дальше пойду по инстанциям.
Уважаемый автор, помогла ли компания с решением проблемы на сегодняшний день?
Нет. Через поддержку сайта удалось восстановить полис у них в системе. В офисе заявление на расторжение приняли. Но в РСА все ещё светится что полис находится у меня. Безобразие.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
окей. Пока что на текущий момент заявление приняли, но полис ещё висит в РСА находящимся у меня на руках. Боюсь, что расторгнут не от даты заявления(25 июня), а от середины июля. Кстати через 11 дней будет месяц как решается моя проблема.
Здравствуйте!
Договор расторгли по заявлению от 25.06.2020. В базе РСА информация не обновилась, потому что сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Из-за этого системы могут работать нестабильно.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Отвратительное отношение
Застраховал электронный полис в росгосе машину месяц назад. Все нормально бьётся по базе рса, показывает что сделано в росгоссе. Продал машину, прихожу в офис расторгнуть полис. А мне говорят полиса нет у них в базе. Но он должен быть, потому что по рса он бьётся и по номеру, и по вину. В офисе никто ничего толком сказать не может — только мол полис не настоящий. НО ОН ЕСТЬ В РСА И ЗАКРЕПЛЁН ЗА ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
Я хочу вернуть деньги в связи с продажей машины, я этой страховкой больше пользоваться не буду. Дайте алгоритм возврата денег за страховку, если в офисе ваши сотрудники не могут найти его в своей системе!
Зарегался в личном кабинете, там его тоже нет и внутренний поиск его не находит. Давайте оперативно решим эту проблему, чтобы мнение о компании окончательно не ухудшилось. Иначе буду обращаться в компетентные органы по поводу того, что компания нарушает действующее законодательство. Полис — 0119964002.
Информацию проверили и разобрались, почему полис не увидели коллеги в офисе. Вопрос уже передали в нужные руки, обязательно все поправим, чтобы таких проблем больше не было. Как видим, заявление у Вас приняли и уже взяли а работу, деньги скоро переведем. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха