Подал документы 11.06 по страховому случаю.Полис 002AT-19/0139386, номер убытка 002AS20-010243.Уже 22.06 ответа нет, заявленные на сайте 3-5 дней уже прошли с учетом праздников и выходных, по телефону не дозвониться, ват сап не отвечает.
нету положительного отзыва пока
не дозвониться,не отвечают в отведенные сроки
Качество обслуживания
Представитель СК
27.06.2020
10:03
Здравствуйте, Алексей.
Срок рассмотрения документов по правилам страхования до 15 рабочих дней.
11 июня вы подали документы по страховому случая, 23 июня вам было выдано направление на ремонт. Сроки рассмотрения нарушены не были.
Приносим наши извинения за сложности с дозвоном, действительно в последнюю неделю наблюдается пиковая нагрузка в нашем контакт-центре, что увеличило время ожидания на линии. Мы решаем этот вопрос.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Здравствуйте, Алексей.
Ваше обращение принято в работу.
Приносим наши извинения, действительно в последние дни наблюдается пиковая нагрузка в нашем контакт-центре, что увеличило время ожидания на линии. Мы решаем этот вопрос.
страховой случай
Подал документы 11.06 по страховому случаю.Полис 002AT-19/0139386, номер убытка 002AS20-010243.Уже 22.06 ответа нет, заявленные на сайте 3-5 дней уже прошли с учетом праздников и выходных, по телефону не дозвониться, ват сап не отвечает.
Срок рассмотрения документов по правилам страхования до 15 рабочих дней.
11 июня вы подали документы по страховому случая, 23 июня вам было выдано направление на ремонт. Сроки рассмотрения нарушены не были.
Приносим наши извинения за сложности с дозвоном, действительно в последнюю неделю наблюдается пиковая нагрузка в нашем контакт-центре, что увеличило время ожидания на линии. Мы решаем этот вопрос.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.