Уважаемый Сергей Александрович, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добрый день, уважаемый Сергей Александрович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны сопровождением убытка и качеством ремонта автомобиля. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем благополучных и беспрепятственных дорог!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Эх инженер-механик… Что ж вы не сказали что ваш полис стоит столько же сколько и ОСАГО? Наверное добрые девочки оформляли вам каждый год? А без этого полиса добрые девочки становятся вдруг злыми. И не хотят ни к какую в офисе оформлять… что ж не расскажете про это? Очередной бот- сказочник
Мой полис «Ремонт у дилера» стоит 1900р., а не как полис ОСАГО. И эта страховка может оказаться очень кстати, потому что таких балбесов без ОСАГО ездят по дорогам по разным данным 30-40%. И когда вам такой попадется — меня вспомните.
Это не инженер — механик, а сотрудник этой организации. Премии они так зарабатывают.
Добрый день, уважаемый Гость! Вы ошибаетесь. Мы проверили историю страхования по номеру полиса, убыток зарегистрирован в апреле 2020 года.
Нужно в конституцию добавить поправку – запретить компаниям писать отзывы о себе. Согласны?
См. ниже
Несколько лет оформляю полисы ОСАГО и «Ремонт у дилера» в Югории. И вот 14.04.20г.вспомнил об этой компании добрым словом, когда мне неожиданно со второстепенной дороги прилетел в бок один мажор с полным «набором»: полиса ОСАГО нет, машина мамина, безработный, живет не в Екатеринбурге, в собственности только смартфон. Тут-то и пригодился «Ремонт у дилера», который и предусматривает отсутствие полиса ОСАГО у виновника. При этом страховая оплачивает полную стоимость ремонта и запчастей (в пределах страховой суммы разумеется) и без учета износа автомобиля, а моей машине уже седьмой год. И направление на ремонт выдается только к официальному дилеру, где ставятся оригинальные детали. Далее см. раздел «Понравилось».