Здравствуйте, Илья!
Ваше обращение принято в работу. С результатами вернемся.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Инетерсно где Вы понесли убытки если КБМ при не правильном отчестве 1, а если его заменить то будет 0,5. Я же готов смириться с этим. Система сама допустила ошибку при проверке данный и загрузки паспорта. Я просто физически не могу приехать. Близжайший офис находятся в 800км от нас на данный момент
Здравствуйте, Илья!
При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем то отчество, которое Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Так как по Правилам ОСАГО п. 1.15 замена страхователя не допускается, предлагаем обратиться в наш офис. Мы посмотрим, что получится сделать в этой ситуации.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Изменение ОТЧЕСТВА в полисе ОСАГО
Добрый день, вчера был приобретен полис ОСАГО ХХХ 0125115447, была допущена ошибка в отчестве, нужно вместо ВЛАДИМИРОВИЧ сделать ВЛАДИСЛАВОВИЧ, помогите решить проблему, нет возможности попасть к вам в оис, полис начинает действовать с 16 июня. Заранее спасибо
Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени. По закону не допускается изменение транспортного средства, срока страхования и страхователя. Для решения вопроса обратитесь в офис продаж, мы посмотрим, что можно сделать в Вашем случае. Адреса найдете на сайте RGS.ru → Найти офис.
Уточним, что нельзя будет исправить ошибку, из-за которой страховая премия оказалась меньше положенной. В этом случае расторгнем полис без возврата из-за предоставления заведомо ложных сведений (Правила ОСАГО п. 1.15).
С заботой о Вас, команда Росгосстраха