Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Изменение ОТЧЕСТВА в полисе ОСАГО

Добрый день, вчера был приобретен полис ОСАГО ХХХ 0125115447, была допущена ошибка в отчестве, нужно вместо ВЛАДИМИРОВИЧ сделать ВЛАДИСЛАВОВИЧ, помогите решить проблему, нет возможности попасть к вам в оис, полис начинает действовать с 16 июня. Заранее спасибо

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Здравствуйте, Илья!

Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени. По закону не допускается изменение транспортного средства, срока страхования и страхователя. Для решения вопроса обратитесь в офис продаж, мы посмотрим, что можно сделать в Вашем случае. Адреса найдете на сайте RGS.ru → Найти офис.
Уточним, что нельзя будет исправить ошибку, из-за которой страховая премия оказалась меньше положенной. В этом случае расторгнем полис без возврата из-за предоставления заведомо ложных сведений (Правила ОСАГО п. 1.15).

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:14

    Здравствуйте, Илья!

    Ваше обращение принято в работу. С результатами вернемся.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

    • Илья (гость)
      15:56

      Инетерсно где Вы понесли убытки если КБМ при не правильном отчестве 1, а если его заменить то будет 0,5. Я же готов смириться с этим. Система сама допустила ошибку при проверке данный и загрузки паспорта. Я просто физически не могу приехать. Близжайший офис находятся в 800км от нас на данный момент

  • АСН Администратор
    00:00

    Уважаемый Илья, помогла ли компания в решении проблемы?

  • АСН Администратор
    23:57

    Уважаемый Илья, был ли решен вопрос?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:32

    Здравствуйте, Илья!

    При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем то отчество, которое Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
    Так как по Правилам ОСАГО п. 1.15 замена страхователя не допускается, предлагаем обратиться в наш офис. Мы посмотрим, что получится сделать в этой ситуации.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля