Уважаемый Петр, благодарим за подробный отзыв. Уточните, пожалуйста, чем именно отличилась компания при урегулировании страхового случая, что Вам особенно понравилось, и укажите номер полиса.
Добрый день, уважаемый Петр! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
Уважаемый Петр, просим вас ответить на вопрос администратора АСН. Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Не больше дтп
Во дворе кто-то притёрлся в передний бампер слева.Обратился по страх.случаю, сначала гибдд, оформили месяц проверяли. Документы через месяц пришли по почте не на тот адрес какой был указан. Ну съездил на почту получил. Обратился в страх.офис Югра. Направили на комиссию к техническому эксперту. Осмотрели авто. Указали что нужно. Сказали жди. Известим, Дали направление поехал на сто дилера. Осмотрели определились. Заказали детали. Сказали ждите. Через полторы недели позвонили сказали приезжайте. Приехал сдал авто, помыли быстро и качественно сделали. Дали гарантию на год. Сказали всего хорошего. На всё про всё ушло пять месяцев. Дольше всего в гибдд, оформляли и что-то проверяли. Хотелось бы немного побыстрее. Хорошо что машинка на ходу. Спасибо агентам Югра за хорошее отношение по работе с клиентами. Спасибо автомеханику и приёмщику АСТО.г.Кемерово. ул.Волгоградская 49.