Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Деньги на счет не возвращены.
Ответ «не получилось» от страховой кампании это конечно фиаско ))
«не получилось» у них ))) при страховом случае, я так понимаю, они тоже оставляют за собой право на такой ответ )))
Короче!
Вопрос до полного возврата средств разумеется считаю НЕРЕШЕННЫМ.
Оценка в «1» считаю абсолютно обоснованной, т.к при полном отсутствии ошибок с моей стороны (кроме выбора этой конторы) они не смогли выполнить взятые на себя обязательства.
Если средства поступят на счет — сообщу.
Пошел изучать вопрос о с сроках возврата и штрафных санкциях в случае их срыва )
Не пришел полис
Заказан и оплачен полис ОСАГО, оплата списана полностью, чек пришел (в чеке указано значение eОсаго XXX123464784).
Однако полиса нет ни в почте, ни в личном кабинете.
Прошу предоставить (почта tesoura@mail.ru) оплаченный мной полис.
Нам жаль, что из-за технической ошибки не получилось оформить полис. Мы сделали возврат денежных средств, они поступят на Вашу карту в ближайшее время.
Вы можете повторно оформить полис на нашем сайте или обратиться в наш офис продаж (адреса и телефоны https://www.rgs.ru/contacts/list.wbp?categories=b)
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»