Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/61452».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Просим уточнить адрес электронной почты, с которой было направлено письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
roman_istomin@me.com
roman_istomin@icloud.com
Денис, добрый день. У меня у мужа такая же ситуация с аннулированием полиса. Могу я направить вам на почту тоже документы для решения данной проблемы.
Спасибо!
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить документы и указать номер оформленного полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/61452-1/Татьяна».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Компания расторгла жоговор в одностороннем порядке
Пришло письмо на электронную почту об одностороннем расторжении договора ОСАГО (ХХХ 0112679281). Причина якобы предоставление недостоверных сведений. Данный полис был приобретен мной через личный кабинет, путем продления предидущего. При этом данные в предидущий, вносились сотрудником страховой компании при посищении мной офиса.
Благодарим за предоставленные данные.
Полис успешно восстановлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».