Здравствуйте, Глеб. Приняли в работу ваше обращение.
Представитель вашей компании упорно мне доказывает, что ремонтировать автомобиль лучше на стороне, при этом четких ответов не поступает, почему автомобиль не направляют к дилеру, ужасная компания!!!
Страховая компания в рамках полиса каско отказывается направлять мой автомобиль на ремонт к официальному дилеру
Номер полиса
001АТ-19/0725222
Страховой случай 001AS20-015599 с Mercedes-Benz-S. По какой причине мою машину не отправляют на ремонт к официальному дилеру???,(по полису каско это предусмотрено если машина на гарантии), машина находится на гарантии до 23.06.2020, если у вашей компании нет этой информации значит делайте запрос в автосалон или официальное представительство Мерседес бенц рус, в феврале когда был страховой случай меняли панорамную крышу запрос сделали а сейчас не можете, странно как-то, желания нет больше у вас страховаться!!!
Так же менеджер компании вводит в заблуждение и говорит что договор с Автофорум 92 км МКАД у Рениссанс не заключён это ложь!!!
Запрос в автосалон делать не хотят, сразу предлагают ремонт в сторонних организациях!!!
Мы приносим извинения за это недоразумение. По условиям вашего полиса предусмотрен ремонт в салоне официального дилера. Сегодня с вами связались и подтвердили, что направление будет выдано на ту станцию, которую вы указывали в заявлении, то есть, в салон официального дилера.
На текущий момент мы ожидаем блокировку ошибочно выданного направления на другую станцию. В самое ближайшее время вам на электронную почту придет направление на ремонт на станцию Мэйджор.
В качестве извинения за эту неприятную ситуацию, мы направили вам подарочный сертификат на покупки в интернет-магазине Озон.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.