Меняет правила страхования в пользу компании в период пандемии
19 февраля 2020 года мною был оформлен договор страхования выезжающих за рубеж. Номер договора GVA-0344002545341, расширенная страховка Премиум Е! 20 мая мне пришло сообщение от Аэрофлота что мой рейс в Испанию отменён. Так как у меня есть страховка расширенная и в неё входит страхование от невыезда я решил написать в поддержку о страховом случае. Что удивительно в приложении у меня есть правила к моему полису ВЗР от марта месяца, но страхование было оформлено 19 февраля. Как так получается, что правила страхования у меня не февральские, а мартовские? Я написал в службу поддержки, чтобы мне прислали правила страхования февральские. Но на это мне присылали мартовские правила страхования. Никто мне не мог ответить, а я общалась с тремя разными специалистами почему у меня нет февральский правил страхования и вообще мой случай является страховым или нет?! Сказали я могу получить возврат страховой премии, но почему мой случай не страховой никто не мог ответить. Сказали надо ехать в офис на Шаболовку. В связи с пандемией не понятно есть ли смысл туда ехать? И почему нельзя дистанционно через приложение подать документы по страховому случаю!!! специалисты совершено не помогают в решении вопроса. Целый день я переписываюсь по одному вопросу и никто не на что не может ответить… я давно пользуюсь услугами вашей страховой. У меня КАСКО, ОСАГО и ВЗР всегда оформлял у вас. И тут получаю такое враньё и понимаю что компания меняет условия в свою сторону… все мои родственники и друзья также пользуются услугами вашей страховой, обязательно расскажу как страховая пытается обмануть своих клиентов. Очень разочарован в вашей компании…
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания действует в соответствии с условиями страхования.
Представитель СК
21.05.2020
12:01
Уважаемый Алексей Владимирович!
Поясним, что Ваш полис обслуживается согласно правилам, которые действовали на момент заключения.
Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://www.alfastrah.ru/rules/puteshestviya/ctrakhovanie-puteshestvuyushch/
На данной странице интересующие Вас правила под номером 1.
Дополнительно отметим, что программой Премиум предусмотрено страхование потерь от вынужденного отказа от поездки (в рамках п.п. 3.2.2.а) -3.2.2.ж), 3.2.2.и), 3.2.2.к)), что указано в Особых условиях.
Отмена рейса по причине пандемии не входит в объем страховой ответственности по Правилам страхования.
К сожалению, произошедший случай не может быть признан страховым.
При этом мы готовы предложить в данной ситуации расторжение полиса. Инструкция направлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Меняет правила страхования в пользу компании в период пандемии
19 февраля 2020 года мною был оформлен договор страхования выезжающих за рубеж. Номер договора GVA-0344002545341, расширенная страховка Премиум Е! 20 мая мне пришло сообщение от Аэрофлота что мой рейс в Испанию отменён. Так как у меня есть страховка расширенная и в неё входит страхование от невыезда я решил написать в поддержку о страховом случае. Что удивительно в приложении у меня есть правила к моему полису ВЗР от марта месяца, но страхование было оформлено 19 февраля. Как так получается, что правила страхования у меня не февральские, а мартовские? Я написал в службу поддержки, чтобы мне прислали правила страхования февральские. Но на это мне присылали мартовские правила страхования. Никто мне не мог ответить, а я общалась с тремя разными специалистами почему у меня нет февральский правил страхования и вообще мой случай является страховым или нет?! Сказали я могу получить возврат страховой премии, но почему мой случай не страховой никто не мог ответить. Сказали надо ехать в офис на Шаболовку. В связи с пандемией не понятно есть ли смысл туда ехать? И почему нельзя дистанционно через приложение подать документы по страховому случаю!!! специалисты совершено не помогают в решении вопроса. Целый день я переписываюсь по одному вопросу и никто не на что не может ответить… я давно пользуюсь услугами вашей страховой. У меня КАСКО, ОСАГО и ВЗР всегда оформлял у вас. И тут получаю такое враньё и понимаю что компания меняет условия в свою сторону… все мои родственники и друзья также пользуются услугами вашей страховой, обязательно расскажу как страховая пытается обмануть своих клиентов. Очень разочарован в вашей компании…
Поясним, что Ваш полис обслуживается согласно правилам, которые действовали на момент заключения.
Ознакомиться с ними можно по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/rules/puteshestviya/ctrakhovanie-puteshestvuyushch/
На данной странице интересующие Вас правила под номером 1.
Дополнительно отметим, что программой Премиум предусмотрено страхование потерь от вынужденного отказа от поездки (в рамках п.п. 3.2.2.а) -3.2.2.ж), 3.2.2.и), 3.2.2.к)), что указано в Особых условиях.
Отмена рейса по причине пандемии не входит в объем страховой ответственности по Правилам страхования.
К сожалению, произошедший случай не может быть признан страховым.
При этом мы готовы предложить в данной ситуации расторжение полиса. Инструкция направлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»