Здравствуйте, Владимир Николаевич.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Договор страхования расторгнут, заявка на возврат неизрасходованной части страховой премии направлена на утверждение денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Владимир Николаевич, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Не выплата страховой премии при расторжении договора в период охлаждения
11.04.2020 нами подано заявление на Rastorg@vsk.ru в электронном виде, в связи с ситуацией с СOVID-19, расторжения договора страхования жизни № 20550NF000165 от 28.03 2020 с 29.03.2020 в период охлаждения. Ответное письмо зафиксировало факт обращения. 15.04.2020 оригиналы документов были предоставлены по адресу: г.Волгоград, Ленина пр-т, 56А, о чем имеется отметка на заявлении. 29.04.2020 на горячей линии ответили, что это 5 рабочий день с момента обработки заявления ( в реальности это уже был 13 рабочий деньпосле обращения), ожидайте. 18.05.2020, по истечении «новых», озвученных сроков, ничего внятного не ответили, попросили перезвонить 19.05.2020. 19.05.2020 ответили, что наших документов НЕТ.
Прошу разобраться с данной ситуацией. Выполнить свои обязательства в соответствии с законодательством РФ и выплатить мне деньги.
Обращаюсь к потанциальным клиентам: ВСК Страхования не добросовестна, не благонадежна, не выполняет своих обязательств, будьте бдительны, не пользуйтесь услугами ВСК Страхование.
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по расторжению договора страхования и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».