Прошу прислать полис на почту sweta777rus@rambler.ru Или жалоба в Центробанк РФ поможет быстрее разобраться и ситуации и получить оплаченный полис?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Прошло 12 дней с момента покупки полиса. Результатов работы служб ВСК не видно!
С момента покупки полиса прошло 12 дней. Результатов работы служб ВСК не видно!
Бланк полиса ОСАГО не прислали на почту
12.05.20 я оформил полис ОСАГО через систему Е-Гарант (РСА). Деньги с карты сняли. На электронную почту пришло уведомление от РСА:«Уважаемый страхователь! Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: САО „ВСК“Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0120876770. Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «16» мая 2020 г. по 24 ч. 00 мин. «15» мая 2021 г.Период 1 использования транспортного средства с «16» мая 2020 г. по «15» мая 2021 г. На сайте РСА полис проверку на подлинность прошел, написано, что он находится у страхователя. Полис вступил в силу 16.05.20 Но мне до сих пор не пришел бланк полиса в электронном виде на почту!
На сайте ВСК в личном кабинете его тоже нет. Разговор с тремя специалистами 14.0520 и 15.05.20 горячей линии ВСК ни к чему не привел, они не видят полис в своих базах. Обещали перезвонить и пропали в итоге. Обратная связь сайта ВСК жалобу зарегистрировала, но пока без ответа. Жалобы ушли также в vebpay@vsk.ru, help@vsk.ru, с подробным описанием ситуации, полной информацией о страхователе, о процессе оформления полиса, об оплате, о снятии денег с карты — и все это с соответствующими скриншотами. Пришли ответы, что обращения рассматриваются. В итоге деньги ушли 12.05.20, а у меня на руках только номер полиса. 6 дней прошло. Из них — три дня как полис вступил в силу, а инспекторам ДПС показать нечего при остановке.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению при оформлении полисов через систему е-гарант РСА иногда возникают технические сбои. Мы направили заявку в службу технической поддержки, в течение дня нам предоставят ответ с возможным решением данной проблемы. после получения информации мы вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»