Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса, приложить СТС или ПТС, чтобы мы могли детально разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на
электронный адрес help@rgs.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn_61181».
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Да никто Вам не поможет. Такие изменения не предусмотрены, вот посмотрите так и отпишутся и будете Вы новый полис делать, за свою не внимательность.
Да, скорее всего напишут, что проверим и вернёмся с информацией, с заботой о ВАС.
ДВЕ НЕДЕЛИ жду такого их возвращения. ТИШИНА. тоже обращался для исправление ошибки в ОСАГО. Только не понятно как эти ошибки возникли в номере стс, я уж точно все данные перед покупкой проверял
Уважаемый Сергей Владимирович!
Информация принята в работу. О результатах сообщим.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый автор, насколько мы поняли из ответа компании, проблема была решена?
Ошибка в одной букве ВИНа
Добрый день. При оформлении полиса допустили ошибку. Вместо буквы F написали E.
Писали через личный кабинет в поддержку росгосстраха, написано, что можно исправить в личном кабинете, но там исправить не удается. В офис поехать не могу, нахожусь в командировке. Помогите пожалуйста исправить.
Нам жаль, что Вы столкнулись со сложностями при внесении изменений в полис ОСАГО на сайте нашей компании. Мы уже занимаемся решением данной проблемы.
На данный момент необходимые изменения внесены в договор.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»