в службе поддержки меня отправляют в офис, пишут адрес и номер телефона г. Назрань, территория Центральный округ, ул.Победы, д.3а., +7 (928) 709-21-27 или через электронную почту: nazran.online@ingos.ru. Но трам давно нет офиса, а по данному номеру отвечают, что это номер офиса в г. Грозный (ЧР).что мне делать? я могу выслать все подтверждающие документы, почему мне отказывают во внесении изменений?
Я ОТПРАВЛЯЛ ЗАЯВКУ 4 РАЗА И КАЖДЫЙ РАЗ ПРИКРЕПЛЯЛ ДОКУМЕНТЫ, Я ЖЕ НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ, ПОСМОТРИТЕ ВЫШЕ. И КАЖДЫЙ РАЗ ОТКАЗ. ВЫ ВОБЩЕ СООБЩЕНИЯ ЧИТАЕТЕ, КОГДА ОТВЕТЫ ПИШЕТЕ?
Уважаемый Иса!
В базе данных Компании зафиксировано 2 заявки на изменение условий и без лицевой стороны документа на ТС.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Сейчас заново заполнил заявку не внесения изменений, приложил 4 документа, паспорт (лицевая сторона и прописка), документ на ТС (скан лицевой и оборотной стороны)
внесение изменений
Добрый день! При оформлении полиса была допущена ошибка, страхователь указан собственником. Но на самом деле он таковым не является. Отправил через лк заявку на внесение изменений, все подтверждающие документы прикрепил, мне отказали. Почему? По закону возможно изменение собственника.ХХХ 0120801131.
При оформлении заявки на изменение сведений в полисе необходимо прикрепить документы на ТС с двух сторон.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»