Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Уважаемая Натали, благодарим Вас за обратную связь!
Будем признательны, если Вы повысите нам оценку, указав новую в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ау
Купила полис 07 февраля 2020 ХХХ-0110727042 с периодом сезонного использования 3 мес. (09.02.2020- 08.05.2020), но 9 мая решила продлить период сезонного пользования с 9 мая на 8 месяцев по 9 января 2021. ТК до этого проблем не было, смс о списании пришла, но я сразу не проверила почту, а вчера увидела, что письма нет. Зашла в личный кабинет на сайте — полис с данным номером вообще исчез оттуда. Конечно позвонила в контакт центр, там сказали, что нужно оставить обращение на сайте компании. Оставила – тишина, полиса нет, звонков нет, в личном кабинете нет. Вы работаете вообще? Или из-за карантина нет, не пойму.
На текущий момент полис отправлен Вам по указанному электронному адресу.
Так же в личном кабинете, Вы можете увидеть полис.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»