Здравствуйте, Оксана. Пожалуйста, укажите номер вашего полиса. чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
XXX-0099276733 Данные водителя, которого хочу внести, есть в базе договоров еОСАГО Энергогарант и Ингосстрах. нет в данной СК. Куда оправить сканы с паспортными данными и водительского удостоверения в Вашу СК?
Верно ли мы поняли, что вы не видите свой действующий полис XXX0099276733 в вашем личном кабинете?
Уточните, пожалуйста, под каким логином (адрес электронной почты) вы авторизуетесь.
Верно. Есть три договора, но они первичные. Продлений нет ни одного. Логин trekovaos@mail.ru номер ТС *654**64
В закладке «Застрахованные» внести можно только паспортные данные, водительское удостоверение нет. А также приложить файлы с данными нет кнопок.
Оксана, направили в тех.поддержку данные по вашему личному кабинету, разберемся с отображением полиса.
Добавить водителя можно только ЧЕРЕЗ РАСТОРЖЕНИЕ оказывается
На сайте СК данный договор ОСАГО продлён третий раз с 22.10.2019. Сейчас нужно внести водителя. На сайте, оказывается, это СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Оставляла заявку, перезванивали два раза. Оба раза предлагают РАСТОРГУТЬ действующий договор и заключить новый. ЭТО НОРМАЛЬНО???? Т.е. уже прошла большая часть срока, вернут 5-10% и по-новой плати за год? Ну и предложили обратить в офисы, которых в нашей области уже нет(а на сайте есть адрес офиса, который закрыли пару месяцев назад, как действующего)
Т.е. получается, что добавить водителя в этой компании НЕЛЬЗЯ.
Более того, в личном кабинете есть полисы, которые закончились в 17-18 года. Продленных нет. И ДЕЙСТВУЮЩЕГО тоже.
Почему еОСАГО нормально работает в Ингосстрахе, Энергогаранте? Там всё делаешь сам за 5 минут без нервов, обращений, заявок.
Еще раз приносим извинения за технический сбой, который произошел с отображением полиса в личном кабинете.
Для ускорения внесения изменений вам было предложено внести изменения через расторжение полиса и оформления нового. Эти действия не потребовали бы с вас никаких дополнительных финансовых затрат.
Техническая ошибка была исправлена и необходимые изменения были внесены.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.